И к чему бы это?

Ольга Болякина
Не надо быть одаренным архитектором, чтобы хоть однажды увидев, и не запомнить планировку ванной комнаты «хрущёвки».
Вот такая ванная у меня.  Там же еще умещается стиральная машинка с верхней загрузкой, крышку, которой обычно оставляю открытой.

Жара в это лето не чета прошлым – 30 градусов с хвостикам.
Радость для тела и души принять душ.
Мечта сбылась, забралась в ванну. Взбила шампунь на голове, а душевая сетка почему-то лежит внизу на держателе. Не порядок. С закрытыми глазами на ощупь пристраиваю под потолком душ, но не удачно,  душевая сетка с ручкой из керамики ударяет мне по голове и сваливается в ванную. Больно, но мелькнула мысль: «Хорошо, что сразу в ванную не упала – отколола бы чугун в самом корыте».
А где то на голове наверно шишка – больно.

Умылась, стала обтираться, опять-таки с закрытыми глазами резко мотнула головой и ударилась ухом об открытую крышку стиральной машины. «Ух, ты! Как больно!»

Повернулась от машинки вправо в угол ванной комнаты, типа, от греха подальше, но тут неожиданно что-то «дыхнуло» мне в лицо.

«Ну, здрасте! Это еще что такое?!»

А это в углу на подвесной полочке стоит автоматический освежитель воздуха, который реагирует на движение, вот он и обдал меня щедрой порцией своего аромата прямо в лицо.

Боже ж ты мой! И все сразу и так много, и только мне одной!
А главное к чему бы это?!

23.08.2016 года.