Гарька и новый роман Жабского

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гарька, слышал новость? Твой лучший дружок Марк Аврелиевич Жабский сочинил новый роман. Называется - «Вкрутую».
- Чего вкрутую?
- А я откуда? Тайна автора. Жанр – исторически-мифическое фентези. Вторая «Мадам Жють». Наверно, про исторических курей и ихние исторические немытые яйца.
- И я не удивлён! Этот - сочинит! Этот – может! Он ФСЁ может! У него ж талант как у слона – с полметра без головки! Вот стакана у него хрен допросишься, и на зуб после принятия чего-нить положить, а насчёт того, чтобы какую-нибудь куйню сочинить – запросто! Выдающийся деятель… пишущей бумаги и растраченных чернил! Единственный в своём роде и в нашей могучей и печальной от его присутствия деревне!
- А к чему это столько пафоса-то? Поаккуратней, поаккуратней! А то перехвалишь – перестанет творить. Возгордится статусом.
-… он бы вместо того, чтобы бумагу марать, лучше бы свой забор починил. Ему, шЕкспидру грибучему, уже сколько раз говорили: почини, не позорься! Люди же мимо ходют, головами качают! Но только ему по хрену: утром проснётся, каши с салом нажрётся, губки свои пухленькие утрёт, щёчки свои сытенькие огладит, перо гусиное за ухо засунет – и встаёт в позу! Дескать, глядите на меня и неслыханно восхищайтеся! Вот он я, единственный и неповторимый в своём литературном роде и творческом укладе! Срочно мне за это и совершенно бесплатно чарку водки и кружку пива.
- Он не пьёт.
- Вот тот-то и оно-то!  Хотя кто его знает… Одно слово – Жабский!