Информационное агентство кота Марсика. Продолжение

Наталья Швец

Ситуация у меня сложилась просто патовая. Дома — орущая Хозяйка, на улице — злобная Тамарка, в Заколдованном лесу — обиженная Русалка. Куда бедному коту податься? Надо выбрать меньшее из зол и я выбрал Хозяйку.

       - А я то думаю, где мой дорогой Булюль? - ласково проворковала Хозяйка, завидев меня на пороге. Одно из двух — либо последствия моего прыжка не обнаружены, либо, действительно, соскучилась. Отсутствовал-то я довольно прилично, часа три, не меньше.

      - Алюль здесь, - продолжала она, - а Булюля нет!

Из опыта знаю, когда так говорит, бояться нечего и я смело пошел навстречу. Какой все-таки счастье — иметь свой дом, где тебя ждут и любят. На диване с гордым видом сидел мой серый братец, мне даже показалось, что он хрюкает от удовольствия. Судя по всему, он уже отужинал и теперь надеется сломать и мою порцию. Только вряд ли у него это получится!

        Когда рядом Хозяйка или Соседка, все будет по справедливости. Они прекрасно знают эту наглую пухлявую морду с надутыми щеками, готовую кушать до бесконечности. До чего подлое существо — съест со своей тарелки все, а потом бежит к Хозяйке, садится напротив нее, горько вздыхает и валится на бок, словно в голодный обморок падает.  Надо отдать должное, со стороны выглядит это очень натурально, кто не знает, решит и впрямь парня не кормят.  Только Хозяйку не провести. После третьего раза она быстро сообразила, что и почем.

Единственно, кто порой ловится на эти его трюки, так это Соседка. Но и то все реже и реже попадается. Гоша теперь ходит обиженным и постоянно всем, кто встречается, жалуется. Какой он все-таки глупышка! Не так надо. Лично я давно заметил, на нашу Хозяйку лучше всего действует, когда под ноги падаешь и лапки под голову кладешь. Она тут же реагирует и начинает смеяться. Положительный эффект имеет еще один трюк — надо подойти и лапкой по руке ударить, желая привлечь внимание.

      Здесь надо только во время замурчать и пару раза кокетливо покрутить головой — сердце тут же будет твоим! Если честно, нам с Гошей на нее жаловаться не стоит. Она нас любит, хотя порой и перепадает тапком, ласкает, кормит. Если не наелись, можно сбегать к Соседке. Нас там всегда с радостью принимают. Судя по надутым бокам Гоши, он отметился сразу в двух местах, однако, совести хватает на мою тарелка глаз положить. Как только не стыдно, а еще старший брат называется!

Хозяйка улеглась на диван и принялась смотреть телевизор, предварительно, пробурчав под нос все, что обо мне думает. Мы с Гошей также отправились на покой. Прежде, чем заснуть, я ему рассказал о будущих планах. Как и следовало ожидать, братик оказался не в восторге. Впрочем, я не сомневался — он у нас жуткий лодырь. Однако немного поразмыслив, вдруг согласился. Никогда не думал, что Гоша окажется таким меркантильным.  Его вопрос: какой будет зарплата — для меня прозвучал словно гром среди ясного неба.


Пришлось ему достойно ответить, да только немного не рассчитал сил, и, судя по воплю, довольно больно хватанул наглеца за ухо. Хорошо еще, что увлеченная своим любимым сериалом «Великолепный век», Хозяйка не обратила никакого внимания на нас, а то бы ее любимый тапок опять прошелся по нашим спинам. Кстати, Гоше в подобных случаях достается всегда сильнее. И все потому, что он толстый и не умеет быстро уворачиваться.

Совершая очередной вечерний туалет, подумал, какой трудный день меня завтра ожидает. Ведь я намерен впервые собрать всю свою команду и объявить им о предстоящих планах. Основательно вздутый  Гоша, ласково урча, улегся рядом, и, в порядке примирения, которое, по моему мнению, выглядело как откровенный подхалимаж, принялся меня отчаянно намывать.

Но я был очень строг и сразу объявил, что прощу лишь в том случае, если завтра на планерку увижу Шушу. Всем известно, каким огромным влиянием у нее пользуется мой брат. Гоша немного поломался для приличия, но потом пообещал. Он даже не пытался скрывать своей гордости. Сознание того, что он у кого-то ходит в авторитете, делало его значимым в собственных глазах.

***

       Утро разбудило ярким светом. Все-таки замечательно, что мы переехали жить за город! Здесь можно гулять сколько угодно как угодно и где угодно! Это такое счастье! К тому же, Хозяйка на весь день отправляется на работу и за нами следить особо некому. Соседка, правда, порой пытается нас воспитываться, но делает это настолько корректно, что бояться ее совершенно не стоит.

После плотного завтрака  я встретился с Гаврюшей и все ему рассказал. Как и ожидалось, ему все понравилось. Словом, мы отправились к Лешему, где нас уже ожидали Кикимора, братец и, естественно, Шуша.


Честное слово, никогда не мог понять этих девчонок. То начинает передо мной ходить, виляя задом, то шипит и фыркает... Сколько раз ее предупреждал — веди себя прилично! Прекращай на меня жаловаться!  А в ответ слышу надменное: влюбился, так и скажи! Больно мне эта полосатая нужна! Да что это я все о ней и о ней, будто бы свет клином сошелся. Надо поговорить о деле, тем более, что все собравшиеся смотрят на меня с превеликим нетерпением и любопытством.

- Итак, - произнес я, стараясь придать своему мяуканию как можно больше значения, - собрал вас с целью объявить о создании информационного агентства кота Марсика. Кто «за», поднимите лапы!

Все-таки правильно я сделал, что поколотил вчера Гошака, Ибо он тут же подхалимски прищурил свои желтые глазенки и радостно захлопал толстыми лапками. Хотя, возможно, зря так плохо думаю о брате. Ведь он меня никогда не предавал, не считая, конечно, съеденного ужина. Опять же, если, конечно, не считать Хозяйки и Соседки, единственная родная кровь. Надо его будет в порядке поощрения пару раз лизнуть в серый носик. Когда прилив нежности прошел, совещание было продолжено.

     - Лешему предстоит отвечать за контент,  Гоша возьмется за аналитику, Кикимора будет вести информационный блок, Гаврюша — криминальную хронику, а Шуша — опросы и давать советы.

     - Не поняла, - раздался сердитый Шушин голоса, - а чем будешь заниматься ты?

- Я, - возмущенно переспросил я, - какие могут быть вопросы! Естественно, только руководить!

- Значит, мы будем сбивая лапки по лесу бегать, а ты только руководить! Это нечестно!

- Все очень даже честно, - недовольно буркнул я.

Как чувствовал, нельзя этой выдре доверять.

- Раз я придумал, значит, мне и руководить!

Шуша обижено выгнула спинку и показала хорошо отточенные когти. Неизвестно, чем бы закончилась наша перебранка, если бы не помощь Лешего. Всегда верил в этого мужика!

- Ша, братва, - рявкнул он, сощурив брови, - поросшие мхом, - давайте признаем — раз Марсианин все придумал, значит ему и рулить. А если не получится, переизберем!

Я с облегчением вздохнул. Гроза миновала. Ну а с Шушей Корнеевой разберусь, когда придет пора выплачивать зарплату.

***
Выслушав ценные указания, народ разошелся. А я удовлетворенно потянулся. Все-таки хорошо быть начальником! Думаю,  сейчас самое время рассказать немного подробнее о своей команде, а то все вокруг да около хожу. Итак, номер первый в ней, несомненно Леший. Его еще называют Хозяином леса. Как я говорил выше, продвинутый в области электроники дядька. К тому же жуткий чистюля. Ему, бедолаге, в этом лесу жутко несладко приходится, особенно после выходных. Вы бы только посмотрели, сколько мусора на полянах собирается!

Как только этим людишкам не стыдно — все, что угодно найти можно. И поверьте на слово, пустые бутылки не самый худший вариант. Думаю, что идея предложить мне создать подобное агентство возникла у Лешего не случайно.  Мне почему-то кажется, что подобным образом  надеется привлечь внимание к экологии. Следующий кадр — Кикимора, существо шустрое и вертлявое. Она умудряется быть одновременно везде, так что, думается, с новостным блоком проблем не будет.

Гоша — мой единоутробный брат. Хозяйка его еще называет «Отказник № 1». Дело в том, что, когда он родился и немного подрос, его, как полагается, забрали жить в другой дом. Но вскоре выяснилось, новая хозяйка настолько брезглива, что даже не может взять кота на руки. Никогда не понимал, зачем таким людям домашние питомцы. А уж когда заявила, что хотела показать своему маленькому сыну, что не умеет обращаться с животными, было принято решение забрать его обратно. Стоит ли говорить, что вопрос — зачем вообще брала кота — остался без ответа. Время проведенное в чужом доме отразилось на характере брата и он стал философом. Так что аналитические материалы у него должны будут получиться.

Далее в списке значится мой лучший друг Гаврюша или «Отказник № 2».  У Гаврюши было очень трудное детство. Он жил в соседней деревне, где его за малейшую провинность нещадно избивала злая бабка. Если бы Соседка его не забрала к себе, наверняка бы сгинул. Когда он впервые появился в нашем доме, а мы тогда еще жили в городе, выглядел ужасно. Худой, страшный, ел все, даже обычный хлеб. Я его поначалу хотел поколотить, но он так гордо прошелся боком, что пришлось отступить. Мы сразу подружились и теперь всегда вместе ходим по своим делам. Про Шушу я уже писал, всеобщая любимица и местная принцесса.

Моя судьба не всегда была такой безоблачной как сейчас. Я ведь почему такой умный — ведь меня выкормили смесью для детей «Тутели». Несчастья обрушились на меня с первой минуты рождения. Моя мама, белоснежная ангорка Леся тяжело заболела и не смогла мной заниматься. До сих пор помню это жуткое состояние одиночества. Я лежал маленький, слепенький и беспомощный и горько плакал. В тот момент, когда моему отчаянию не было предела, меня подхватили чьи-то ласковые руки и голос, тогда еще не знал, что он принадлежит Соседке, промолвил: «Бедненький ты мой мальчик!». И с этой минуты все вокруг завертелось, закружилось.

В мой широко открытый голодный ротик полилась теплая смесь, потом узнал, что Соседка придумала кормить меня при помощи шприца и пипетки. Спал  в маленькой корзинке на мягких белоснежных салфетках. Но мне все равно было плохо и я продолжал рыдать. Ведь со мной не было теплого маминого животика и ее сладкого молочка. По всей видимости от горя и отчаяния, пушистая шерсть стала выпадать, и я совершенно облысел.

Хозяйка понеслась со мной к ветеринару и там меня ожидало жуткое унижение. В очереди какая-то женщина поинтересовалась:

       - Он у вас сфинкс?

       Хозяйка гордо ответила:

       - Нет, у него папа был бомжом!

       Комментарий незнакомки меня просто убил:

      - Сфинксы бомжами не бывают!

      Нет, я ничего против этой породы кошачьих не имею. Но зачем же меня, красивого котейку, сравнивать с этими лысыми пришельцами? От злости я так отчаянно завопил, что выглянувшая молоденькая врач приняла нас без очереди. Я орал как резанный пока меня осматривали.

- Ишь, какой горластый, - удивилась врачиха, - значит, будет жить!

Кто бы сомневался! Лично мы с Хозяйкой и Соседкой, ставшей мне настоящей мамой, ни минуты. Сейчас, когда меня изредка привозят на осмотр в клинику, ветеринары удивляются и говорят: довольно редкий случай. Просто чудо, что удалось выкормить слепого котенка...


Довольно скоро я научился отличать хозяйские руки от рук соседки. Первая обычно хватала меня второпях и резко засовывала в рот соску. Смесь заливала мне горло и я постоянно захлебывался. Соседка же брала меня нежно и всегда ласково ворковала, словно настоящая кошка. Именно она дала мне гордое имя Марс, которое незаметно превратилось в ласковое Марсик. Не могу сказать, что мне плохо живется в доме Хозяйки. Если не считать тапка, который она кидает в меня или Гошу, причем, довольно метко, можно сказать — вполне сносно. Жаль только, что моя мама, нежная Леся так рано ушла за радугу... Всегда плачу, когда ее вспоминаю. Впрочем, не буду о грустном. Ведь жизнь прекрасна и удивительна.