Верхний и нижний предел температуры

Александр Лалетин
Температура, это скорость вращения по внешней орбите, так что выйдя за предел температуры, фрагменты внешней орбиты выйдут на столь удаленную орбиту, что силы прижимающие их к ядру окажутся слабее центробежных.  Следовательно существует такая температура, при которой вещества будут терять внешнюю орбитальную оболочку, то есть превращаться в другие.  Что это за температура, неведомо, и одинакова ли она для различных элементов??  Так же совершенно не факт, что она вообще достижима, потому что для этого потребуется некий иной способ нагревания, нежели известные теперь, то есть пока что мы нагреваем только путем контакта с более высоко температурным веществом, или прохождением электрического тока.  Нагрев трением можно отнести к контакту с более нагретым веществом, механизм такой-же.   Скорее всего возможно что нагрев высокочастотными полями способен будет достигать таких температур, когда элементы станут терять внешние орбитальные оболочки.
      Что касается нижней границы температур, то тут так же существует перспектива разрушения внешних оболочек, только уже не по причине удаления вовне орбитальных фрагментов, а наоборот, по причине их остановки и переходу на более низкие орбиты.  Но опять же вопрос о методах и механизмах такого понижения температуры, на первый взгляд это проще повышения Т, но на деле может оказаться и не так.
    Нахождение в космическом вакууме не столь действенно, что бы металл начал разрушаться, низкая температура вакуума весьма значительно смягчается его столь же низкой теплоемкостью, так что даже мизерный поток тепловых излучений от далеких звезд может гораздо превосходить отток тепловой энергии за счет низкой Т космической среды.
    Температура в вольтовой дуге, это температура носителей электричества, и она разнИтся из за различия свойств участвующего в контакте вещества.
      Вопрос, возможно ли достижение столь высоких Т(температур) когда фрагменты внешних оболочек атомов уже не смогут удерживаться на орбите и перейдут в линейное излучение покинув атом, сводится к вопросу, возможен ли механизм нагрева от фрагментов линейного излучения, потому что ускорить движение возможно только посредством контакта с еще более быстрыми фрагментами, а тут речь идет о достижении скоростей невозможных на орбитах атомов, следовательно и взять таковые скорости возможно только от фрагментов линейного движения, то есть от излучений.
      Конечно же в недрах звезд такие температуры легко достижимы по причине высокого давления, которое сдерживает внешние оболочки и при запредельных  скоростях, и они отлетают от атомов только тогда, когда атомы вырываются наружу где уже нет такого давления среды, но нас-то интересует достижение этих температур в наших земных условиях.
      В каждом размерном порядке есть своя температура, так например скорость вращения планет в Солнечных системах для нашего размерного уровня не может быть температурой, хотя для следующего вовне размерного порядка это именно и есть температура.   Так что говоря о  температуре мы можем иметь в виду только скорость вращения по внешним орбитам наших атомов, и никаким образом для нас не может являться температурой скорость вращения внешних оболочек у фрагментов,  составляющих наши атомы.
    Так что предельная температура для элементов нашего размерного порядка в нормальных условиях,  существует.   Почему я оговариваю что в нормальных условиях, потому что эти предельно допустимые температуры, в недрах звезд, не являются предельными из-за высочайшего давления среды.  Там наши элементы способны сохранять свою устойчивость даже при этих температурах, но поднимаясь на поверхность звезды, в условия нормального давления, все внешние оболочки-орбиты, разлетаются, и потому на поверхности мы наблюдаем только водород и гелий.  В недрах же звезды присутствуют все элементы.  Так что энергетика звезд вовсе не состоит из ядерных реакций гелия и водорода, энергия берется от разрушения элементов на поверхности ЧД, находящейся в центре звезд.  Она разогревает элементы всего массива звезды до высочайших температур, но гигантское давление сдерживает тяжелые элементы от разрушения по причине сверх быстрого вращения атомарных оболочек, что незамедлительно начинает происходить на поверхности по причине ослабления давления. С нагреванием вопрос следует начинать с определения, что есть показатель Т. Если это хаотические колебания, как это принято официально, то одна картина. Если же Т есть показатель скорости вращения по внешним орбитам, как это считаю я, то радикально иная. В зависимости от этого в принципе меняется суть температуры. Например легко можно понять что происходит с веществом сверх высокой температуры, если это орбит вращение, и совершенно не ясно если это хаос колебания. Внутри вещества еще это как-то можно представить, но внешняя оболочка вещества ведет себя совершенно непонятно, что могло бы ее сдерживать при получении только односторонних импульсов изнутри??!!
В общем вопрос о сверх высоких температурах никак не может рассматриваться без учета давления окружающей среды, потому что от него зависит и устойчивость вещества и возможность достижения этих температур, так что это игры исключительно с давлением.