Что я думаю об олимпиаде

Натали Буш
 Честно скажу, что это как-то не очень меня волнует... Конечно, я смотрю некоторые выступления гимнастов, фигуристов, танцев на воде... Это фантастика, или новое, старое слово-феерично...
 Олимпиада -это политика...Кто бы нам позволил занимать первые места? А параолимпийцы забьют всех...Кто бы это позволил?
 Надо с пониманием относится к инвалидной США, Англии...Относимся как к психически больным...С пониманием...Используем приёмы великих психиаторов мира. Едва ли поможет, но хоть агрессию уменьшит...
 Нам всем надо учиться относится к себе с уважением. Я много уделяю времени на убеждение детишек, что мы умные.. Да, ты попробуй переубедить их, если компьютеры, гаджеты. автомобили , даже кроссовки не наши... Но я нашла больное место...Я сообщила, что американские ракеты летают на наших моторах...Дети открыли рты, наконец, поверили, что мы не лыком шиты...
 Это к тому, что в сумасшедшем мире не унижаться надо, спокойно надо с больными общаться, спокойно...