Новая краска

Альбина Вербианова
            НОВАЯ КРАСКА
Написала письмо. Не могу лишь дождаться ответа…
Или почта работает так. Или…ты не готов отвечать..?
Всё смотрю я на небо. Вон там пролетела комета
И упала вдали, на конверте поставив печать..!
    Долго думала я, - отчего так на свете бывает? -
    Двум сердцАм, вдруг, становится тесно вдвоём…
    Они, глупые, видно, совсем ещё не понимают,
    Тяжело как ломать тот, когда – то воссОзданный дом!
Ну а я!? Не ломать я хочу, а построить…
Навести чистоту, чтоб сердцАм было мягко в груди..!
Может, мне это дорого, очень дОрого будет всё стОить,
Но я буду с тобой, и дорога у нас впереди..!
    Нам не ясно ещё – гладким будет её покрывало?!
    Иль в глубоком овраге проложим её колею?..
    Только знаю – я быть одинокой давно уж устала
    И хочу свежей краской окрасить всю жизнь. И твою и мою!
Пусть преграды, дожди и цунами! Мы вЫживем вместе!
Будем нежно беречь то, что в сердце так долго храним!
И, я думаю, торг здесь совсем, ну…совсем не умЕстен…
Мы под Богом живём. И в ответе мы лишь перед ним!