Где вы доктора... Врачи не требуются!

Александра Семирновская
     Только и слышу! Господи, это стихотворение никто не будет читать. Этот рассказ не подойдёт! Слушать не хочу тебя! Недоброе и плохое описываешь! Слушай меня!!
    А я сижу и смотрю, на ненавистную морду и перебираю свою жизнь в своей голове. Да пошёл ты туда, куда вы послали меня всей своей свинячьей роднёй! Кто ты такой? Ты ещё будешь мной командовать и указывать?  Дерьмо!  Нашёлся мне умник. Хватит, накомандовались куриными мозгами!   Не хотят читать, не надо. Мне главное, чтобы вас "дебилов" узнали.
Первые – родили гения  и убили,  чтобы их дети стали умнее. Вторые - поддержали задуманное (Родня и начальство).  Третьи - забрали замуж "умной", а определили дурой, хотя я и намекнула, что у меня вроде бы другое имя. Так или иначе, но я была умнее всех дураков и дебилов, будучи уже с разбитой головой.
 Дурой, сложно разобраться в ситуации, что натворило начальство и родня. Дура - это, когда ты жива, но не знаешь, как прожила свою жизнь.
   Первый раз – мать меня выгнала на улицу в день похорон Пушкарёвой в селе Белики, уже с изуродованным лицом и телом.  А дети, стали называть тупорылой уродкой.  Второй раз меня выгнали после окончания школы, но мне было на тот момент намного больше 17.  Я просто не помнила.  Да и мне некуда было идти.  Родни не было.  Ночевала в школьном подвале и на чердаке бани. А теперь я опять дура: « Не было такого» орёт много- много- много-  уважаемая родня, но моя.  Выгоняли:  Безнос,  Т. Свидинская, Доронина, А Шульпина (мать), А Князева,  Т. Мосеева, Т. Кузнецова (продлёнка). Выгоняли совершенно  совершенно необутого не одетого человека не имеющего друзей и родни. Они работали над этим..........
   Я была нужна до того момента, как подрастут близнецы.  А потом «Гудбай Америка»... 
Просидев просто так ( не запоминала ничего)  в училище номер 62- я получила диплом секретаря- машинистки.  Ура!  Слава Богу хоть это есть. А кто возьмёт тупую машинистку? Родня!...Вдруг пристроюсь, да ещё и кто-нибудь поможет разобраться в жизни.  Печатала  быстро, так как остались навыки с детства!  Печатала стихи в с. Белики и рассказы на машинке нач  отд. исполкома В. Жигалы или  главного редактора М. Зябкина (знаменитая  родня матери).  Я её разбила о пол, когда мне заявили, что мне не видать МОСКВЫ, как своих ушей.  Злость перешла  в крик и мат и я совсем маленьким ребёнком подняла тяжеленную печатную машинку над головой  и грохнула о пол.  Аппарат восстановлению не подлежал.  С этого момента наступила смерть учёного..........
   Работала на Промавтоматике (машинисткой), затем на заводе Октябрской революции, где меня очень хорошо приняли, чудесные директора, оказавшись роднёй матери. Я их знала. Но не помнила. Воевала с ними в детстве. Мне подгоняли женихов оного направления: кривых, лилипутов, алкашей, тупых и дураков.  Все были страшными. Уродами! Только так!..И больше никак.  Лучшего не заслужила!!!  Дочь матери Валентина Левагина (Шульпина)  предлагала горбатого.  Так  сказала:  Лучшего не найдёшь. Но я отказалась от БОРИ жившего в Бане в городе Омске. 
Женихи: Яша - из Марьяновки, Яша – из Тюкалинска, правда - этот  хорошенький был,  Серёжа Безбородов –из Крутой Горки. Отказала. Сразу стала дурой.   Шлегель В - приставлен Капаниной(директором школы) чтоб доказал, что мужик , а  ****ь и проститутка (так и умер не мужиком)... Вовка Котов- деревня полнейшая!  Тоже волновали деньги. Охотник - Ванька Батурин.  Отказала! Сходу  стала проституткой.  Пивоваров Алексей  их Ново-Омскойго района пел мне серенады, но я не в зуб ногой....не помню и всё.... Саша - из с Карбышева, знакомый Лены Шульпиной- не исключено что и жених, потом она вышла за Ивана Шульпина ( по матери брат мой). Женька Залешин – из Цветочного. Отказала. Сразу стала проституткой.  Ваня Князев – из Цветочного... Подсовывали Колю Кожаева и Петю... Короче что не отстой – тот мой... Был ещё или Рафик и  Руслан азербаждан...... далее... какой-то высоченный  грузин....конопатый....но красивый......но тёмную  расу я почему-то  боялась....не доверяла...... он единственный за кого бы я пошла..... Дагестанец-  Саша, И вот появился Вова из Кузбасса.... не нужен был, но пошла...меня подвели к нему и вынудили издевательствами..... Лучше бы убили, чем ложиться под...
Умнее всех себя показал - из города же чувак.....
- Мразь!.. А кто ты ещё?
- На тот момент ты была без мозгов!
Вспоминать тяжело. До нужно быть степени  быть мозговыми уродами родне и начальству, чтобы сотворить такое. Умного человека угробить и отдавать куда попало, за  быдло.  Всем было смешно. А смеяться нужно над собой  дебилами...  Клопы, подкинутые вши и холод в общаге  танкового завода взяли своё... Нет денег. Через весь Омск иду  пешком в  санэпидемстанцию избавиться от вшей. Стыд и позор. Но ничего не сделаешь.  Всё, выкинута  - из города Омска. Но там новые проблемы.  Там другую хотели сноху.  Он мне не нужен. Я ему. Так и сказал.  Оказывается. Благородные директора Катык Сали Самуилович Дир-завода, Нечай Иван Сергеевич- зам. Дир. завода по - производству и Дзюба Григорий  знали. Что если будет ребёнок меня просто оттуда попросит мать... и я буду шляться с ребёнком на руках, как ****ь... Так оно шло к этому. Они не ошиблись. Смеялись над этим.   Они защитили родню и деревню, сделав мою так называемую родню хорошей.
В общем, эти свиньи не сомневалась, что я никогда не вспомню свою жизнь.  Деревня же везде преподносит себя  культурной и умной. Они стали врачами, ментами, учителями а ещё есть из этого края и академики профессора ( специалисты)... Я побиралась и ходила по домам. Все работы выдают за свои в институтах в литературе и науке.
ДУРАК.
  Это происходит так:  Рожают. Выбирают дурака.  Избивают. Ставят на учёт. Врачам для плана это очень нужно. Лечат. Учат как себя вести с дураком.  И Пошла родная....Не дружить. Не разговаривать и не слушать и наконец, не читать... Будешь возмущаться, связывают и сдают в больницу. Не слушаешься – избивают. Кровные родители содержат на пенсию себя и своих умных детей, которые бьют их.  Ранней же весной их сдают в больницу  для восстановления сил, как на курорт пред будущей работой засаживать огород. Летом конечно же идёт полная работа, уборка, про -полка, поливание и т д...  Поздней осенью тоже отправляют «на курорт», но после того как отпахал... Умирает матушка и отец.  На очереди стоят сестрёнка.  Которой нужно накопить денег, пока раб ещё дышит...затем отработанную лошадь отправляют до конца жизни в больницу умирать.   Вот такая и у меня родня, которая мне родня только по документам.
Умные дети одев галстучки, начинаю за счёт государства опять тебя мочить – за позор! А когда-то были замызганным, не чёсанным и зачуханным быдлом.  Везде демонстрируют своих (таких же друзей), представляют себя, как интеллигентными  интеллектуалами. Предостаточно было времени, себя вымуштровать, чтобы расположить к себе людей, которые не знают этой ситуации. Пусть знают люди, что эти отпрыски убивают и бьют своих братьев и сестёр, ради денег родившимися от дубин (родителей). Эти красиво одетые «люди», могут  тебя толкнуть, обозвать, ударить, а всем сказать:»  Не ври такого не было. да тебя все знали. «  и им быстро на помощь придут, учителя, врачи, менты и вся школа...
      Однажды, меня «дурочкой» (без памяти)  привезли в с. НовоСанжаровка, якобы к родне.  И я по- привычке зашла в магазин, (моя мать работала в магазине в с. Белики. с т. Любой Прохоренко, женой моего настоящего отца. Они имели и одного начальника и свекра. Смирнова).
Тут же вошёл Бурмистров Толя.
 - Ты что тут делаешь? Вы за ней присматривайте. Сворует что-нибудь!
- Хорошо Анатолий Александрович, - ответила ему продавец.
- А ты меня хорошо знаешь, ворую я или нет? – спросила я.
- Кто тебя отстой не знает!- ответил Анатолий Александрович....
- Я тоже тебя припоминаю...
Анатолий Александрович заволновался.
- Что именно ты помнишь? Ты что думаешь замуж вышла и мы тебя будем бояться?  Я Анатолий Александрович  - директор райкопа,  а ты кто?
- Как вспомню, так и скажу.  А пока  припоминаю одно,  у вас дома полно было грязи!
Конечно же Анатолию Александровичу, такой ответ не понравился.  Он же директором стал, а я как была бродяжкой так и осталась для него.
- Сволочь. Мы тебя заставим зад вытереть матери.
- А почему это я сволочь? – подняла я  глаза.
И мой взгляд застыл на его ухмыляющем лице.
 Его мелкие зубы заскрежетали так, что затряслась отвислая челюсть.
- Ненавижу....Нужно Антонине Ивановне сказать, что ты ещё имеешь смелость огрызаться.
- Люда, а ты помнишь свой день рождения?
-  24 мая, 62 года.
- Молодец.
Анатолий Александрович был доволен, дурочка не помнит свой настоящий день рождения.
Волноваться незачем. 
В детстве, я была маленькой-маленькой, как Чебурашка. И очень любила рисовать. Из- за того, что у меня был очень хороший слух, я нарисовала зверька с очень большими ушами и отдала матери. Она никогда меня не хвалила. Так как все произведения продавала или отдавала любимой родне. И у меня получилось два день рождения в году. Иван, Колька и Валька были от одного отца, а я от соседа. Вот и вышла песня с хорошей мелодией: « Пап,  пап,   пап  =РАБА =  пап, пап». Я жила на острове невезения,  где живут несчастные люди дикари. Видно в понедельник их мама родила».
- Колька, где ты взял гармошку?
- Матэ купыла , а шо? 
- Хорошая у вас мама...  красивая... и сосед не плохой... обеспечил вас и всю родню  деньгами...А как  ты думаешь он про себя не забыл?
-  Ну, ты  сейчас  своё получишь, - процедил Колька.
-  так я ничего не сказала, только, то что  тебе купили гармошку и штаны за счёт хорошего соседа и меня.
- Это ещё что такое? – рассердилась т. Люба, выйдя из магазина.
- Ты  смотри яка. Мала ещё рассуждать!- закричала мать.
- Да, я уже всю страну засыпала наукой, а ты всё кричишь мала думать и рассуждать? –зло процедила я, смотря  двум соперницам  в лицо.
-  А ну хлопцы гуртом её.... гуртом бейте...
Где справиться Чебурашке  со слоном и моськами одной, вот и осталась я сраной побирушкой навек.  Вместо меня сходу стихами заговорила Светочка Кучеренко. Такая маленькая. С коричневыми глазами и волосами.   А я осталась стоять у калиток в стороне, с блеклыми и белыми волосами ..Меня отдали замуж за дурачка.
 - В родне полно на примете дураков,. Зальют глаза и женятся на ком попало- сказал однажды мне Миняйло Кирилл, так, что найдём тебе дурачка.... и ещё добавили мне.
И  дурачок стал умнее гения. .Вот такая история свинячье- поросячьего рода......
Итак ,я от одних дураков, попала к другим...
Назначенная свекровь тоже - Александра! И  эта  «ПТИЦА ВЫСОКОГО ПОЛЁТА» заявила сыну: Ты кого привёз, посмотри на неё и на себя!»
 Повернувшись ко мне и высморкавшись, произнесла:  Я не такую хотела жену  для своего  сына!
Он грамотный и умный. Наша семья порядочная. А ты деревня!
 - А зачем на мне женился? – спросила я.
- Мать не спросил.  Не слушал!
Тут выбежал отец.
- А ты откуда. Кому ты нужна была? У меня тоже другая должна была жена.
- Извини Коля.- покраснела она.
- И та тебе, не нужна и другая и третья...
- А вы смотрели на своего сына, что родили.... да и на себя ?  - спросила я., по привычке.
 Она опять высморкалась и молча удалилась.
И там мне указывали, что они приличные и порядочные, ,решив, что у них родился принц...но это далеко-далеко- далеко не так.....
Ни я, ни моя дочь не видели ни счастья, ни детства – из-за дубин головушек всеобщей тупорылой родни.  А они мне нужны были их дураки?..   
 Где доктора... ВРАЧИ не помогут, в этой ситуации. Врачи -врут! Доктора лечат.






Небо!  Голубое - голубое...
Лёгким  облаком  край   покрыт,
И  в  груди – застонало  родное -
Говоря  быстро  что-то  навзрыд.

Я вернулась.  Сон покинул меня.
И  опять  виноватых  кляну.
До  чего  же  дошла  ты  СВИНЬЯ
Погубив  внутри  нежной  Весну.

О,  не  высказать. В душе  так наболело!
От  того,  что  подобран  жених.
Словно  камень  смотрю  очерствело
На  него  у  реки  для  двоих.

Жарко  мне.  Покрываюсь  вся  льдом.
И  попасться  боюсь  в  его  руки.
Неужели  назвался  крылом
Изнывая   от   ветряной  скуки...

 Вроде близкий! А  слышится  эхом.
Не  волнует  высокую  грудь.
Свадьба, сыграна,  сухо  со смехом
Подлость с новою силой  сглотнуть.

А зачем мне,  твой выбор  по-проще!
К неудачливым  пьяным  стихам?
Чтоб рыдалось и плакалось  горше
В одиночестве мне по ночам...

Ты расстроила, кознями  счастье,
Свадьбу светлую  мне  обещав -
Обвязала  платочком  запястье,
Ненавистный назначив  причал.

Здесь не я проститутка и сука!
Весь твой круг родовая Свинья!!!
Задыхаюсь от  тухлого лука...
От свинячьего С ГРЯЗЬЮ вранья!
              _________-
Где любимые вы – берегами!
Где счастливая шумной волна!
Я б засыпала  души  стихами,
И  навечно осталась  б жива.

И не надо командовать мной,
И не нужно учить, что писать,
А то стану я снова немой....
О тебЕ- СВИНЬЯ!!! рассказать.

© Copyright: Александра Семирновская, 2016
Свидетельство о публикации №216082301263