Желтое ЧУДО

Анастасия Правник
   Серый день. Дождь. Как всегда проливной, как обычно на весь день. Северная столица...
   С нетерпением жду вечера, когда дверь распахнется и я выбегу к нему на встречу. Буду долго смотреть как он разувается, а после не отпущу. Рядом с ним чувствую себя банным листом, липучкой. Попросит отпустить его, а то не может разогнуться. А в глазах снова я, сердце бьется в такт с моим, мы будем говорить пару десятков минут, а после его уморенный желудок наполнится цело дневными стараниями.
   На столе желтое чудо с солнечными лепестками в разные стороны, просторы кухонной комнаты, его теплый взгляд, нежное прикосновение и слова, что это был самый тяжелый день в его жизни, что он ждал вечера и летел домой.
   Смотрю на него и вспоминаю выходные на Финском заливе: небо вдали сливается с бесконечностью морской дали, песчаные берега и багровое небо, которое поглощает солнце.
   Мы пишем на песке наши имена, рисуем сердечки и крепко-крепко обнимаемся. Август. В Питере проносятся запахи догоняющей осени, летают пожелтевшие листья, а я бросаю его в песок и лежу сверху, разглядывая каждую клеточку любимого человечка и смотрю в отблески себя в небесно-голубых глазах.
   Вы знаете что такое счастье? Он будит меня ночью, чтобы я перевернулась, чтобы снова не отлежала бока, засыпает на моей груди, накрывает самым теплым одеялом в мире, отдает кофту поздними вечерами, звонит в обед и так трепетно целует в щёку...
   В его объятиях все становится неважным, и прошлое постепенно оказывается за спиной.
   Он ужасно теплый. Я знаю что такое счастье. Им не хочется делиться, о нем не хочется кричать. Оно хранится в сердце и самом центре души. Его хочется спрятать от всех вокруг, потому что оно твое, потому что оно часть тебя.


   На столе желтое чудо с солнечными лепестками в разные стороны, остается чуть больше получаса и он ворвется в мою жизнь с новой силой, крепко обнимет и этот цветочек, на краю пропасти кухонного стола, озарит самый серый день Северной столицы...