И я бронзовею

Алекс Пол
Вот они, мои родненькие, ко мне пришли, сели вокруг меня, ждут, что я скажу.
 - Мммм..
Ждут. Любое мое движение, любой мой звук понимают, как начало чего-то важного.
 - Здравствуйте.
Кивают в ответ головами, уже не зря пришли, уже с ними поздоровались.
 - Спасибо, что вы пришли. Надеюсь, что наша встреча будет полезна и мне, и вам.
С чего бы мне хотелось начать?
Они не знают - с чего я хочу начать. Им все равно, они будут внимательно слушать любую речь, любой язык, любой тембр.
 - Балерины танцуют в пачках. Шахтеры спускаются в шахты в касках. Не всегда пловцы надевали шапочки перед заплывом.
Аплодисменты.
Мне аплодируют стоя. Несколько человек пытаются забраться на сцену. Я продолжаю –
Сегодня мы собрались в этом зале. Никогда ещё мне не было так хорошо. Надеюсь, это не последняя наша встреча.
Они тоже так считают. Никто не хочет расходиться. Я жму руки первому ряду, срываю с себя рубашку и бросаю её в последние ряды, разбегаюсь со сцены и прыгаю на поднятые руки партера. Я плыву над головами. Меня выносят на улицу, несут по городу, обыкновенному городу. Не столица, не Хельсинки, не Париж. Меня ставят на гранитный пьедестал. На мою голову и плечи набрасывают белую простынь, как фату на невесту.
Вот они, мои родненькие, ко мне пришли.
Сели вокруг меня.
Балерина в пачке, шахтер в каске и пловец без шапочки стягивают с меня простынь.
И я бронзовею.