Приквел спин-офф к Фарго trubute to CCR

Даурен Курмангалиев
 - Fire in the hole

Дент прижался к земле и мне показалось, что он заглотнул кусочек грязи вперемешку с землей. Дент был с Северной Дакоты, с маленького городка основанного из леспопилки. Семь поколений лесорубов поставляли лес для строительства Фарго. И Боб был в их числе. Но он был полукровкой. Сиу. Не отличавшийся ростом, он был жилистым и гибким. Его мелкость – не чета потомственным лесорубам – часто проделывала плохие шутки с большими белыми парнями, которые хотели надавать ему. Просто так. Чтобы не мельтешил под ногами. Это были парни не с Дакоты, не знавшие что это такое, когда по твоим жилам течет пятьдесят процентов крови Сиу. Эритроциты совсем другие , Т-лимфоциты тоже, как и проход в ноги с опрокидыванием 200 фунтовой туши на лопатки и медленным удушением.

- все, конец – прошептал Дент

Земля под нами дрогнула, из прохода хлестнуло огрызками плоти. Джек, наш огнеметатель подошел к дырке в земле и щедро залил ее пламенем – суки-и-и, держите, я фак, фак, факал вашу маму желтые ублюдки….

- вот теперь точно конец – подтвердил я

Некоторое время все еще лежали, просто чтобы отдохнуть и не торопиться дальше.

- встаем, встаем – раздался голос Лейтенанта – вперед, с меня блок Страйки, если мы закончим к обеду, пошли, пошли, пошли….
- Лейнтенат, давайте я им оставлю сюрприз? – зачем то мои мысли изложились в дельное предложение
- делай

Я отбросил рацию и подбежал к дыре, которая еще пыхтела жаром. Это моя любимая фишка – оставлять сюрпризы. Даже Мэл - наш штатный сапер - не стал возражать. Око за око. Территрия VC, а поэтому никакой здравомыслящий джи ай сюда не сунется, только идиот или зеленые береты, но они мою штуку раскусят на раз два.

От любовного оргазма сверления дырки в бамбуке меня отвлек писк рации.

- ш-ш-ш, Солверсон, прием, Фокстрот, ответье…
Я подбежал к лейтенанту и вручил ему трубу.
- Фокстрот на связи, прием
- в квадрате K2 Чарли нарвался на укрепрайон, выдвигайтесь на помощь срочняком
- понял

Дент конечно же побежал первым, а мы вслед за ним. Через тридцать минут от усталости не осталось и потертых джинс. Мы уже слышали стрельбу взвода Чарли.

- быстрей, еще быстрей – прикрикнул Солверсон

Его назначили к нам два дня назад. После того как прошлый Лейтенант – сын одного известного сенатора – получил повышение после недели отсидки в казарме и одного выхода на боевые с разрывом штанов и выходом дерьма. А до этого, Лейтенат Хенкс бросал нас мордой в рис целый год, пока его не убило миной. Посекло всех. Но осколок зашел слишком глубоко в сердце.

Солверсон не любил говорить. Только по необходимости. И уже за это его начали уважать. Ну и конечно за сегодняшний день. Без эмоций, тихо, никакого геройства, но и трусости тоже. Расчетливо и хладнокровно. Пока нам нравилось.

VC никогда не были дураками, а тем более после того как убили лейтенанта из взвода Чарли. Они конечно знали, что тот человек с рацией на спине сейчас вызывает подмогу. И они устроили нам веселый прием.

Я только успел увидеть как Рико завалился с черепом нараспашку, а Дента окучили прямым пулеметным огнем, но он вновь съел всю землю перед собой. А что касается меня, то я наложил было в штаны, если бы Солверсон не стянул меня в канаву. С двух сторон, методично в нас ложили. А потом прилетели мины. Если я правильно понял в учебке в Форте Беннинг, то это называется огненный мешок.

- ложись, твою мать, ложись
- танго, ответье, попали в засаду при подходе к К2, один убит, наши координаты квадрат К2, сектор 23-45,
- Фокстрот, вас понял…

А дальше я не расслышал.

Разрывы мин приближались к нам стеной. Дента наверное давно уже накрыло, шлеп-бум-бах. И с каждым разом все ближе и ближе. Это конец. Я закрыл глаза и отошел от реальности – приему которому нас научил Хенкс. Казарама, дурь, виски, и радио…

«Some folks are born, made to wave the flag
Ooo, they're red, white and blue
And when the band plays "Hail to the Chief"
Ooo, they point the cannon at you, Lord
It ain't me, it ain't me, I ain't no senator's son, son
It ain't me, it ain't me, I ain't no fortunate one, no»

Но мне не повзело. Солверсон пином разбудил меня и приказал стрелять на два часа.
- пали во всю дурь, и дай мне рацию, я их вычислил
- Танго, Фокстрот, бейте «большими булками» в квадрат К2, сектор 23-45, поправка 200 метров южней
Через минут пришел ответ
- фокстрот, вы что там охуели, это же ваши координаты
- танго, поправка 200 метров на юг, от угла сектора, бейте, я отвечаю…
- роджер зээт….
Пять минут в комьях грязи и рисовой шелухи. Пять минут грохота и бессшумного свиста летящих мин. Эти пять минут.

Some folks are born, silver spoon in hand
Lord, don't they help themselves, y'all
But when the taxman comes to the door
Lord, the house looks like a rummage sale, yeah

It ain't me, it ain't me, I ain't no millionaire's son, no, no
It ain't me, it ain't me, I ain't no fortunate one, no

Большие булки прилетели с диким свистом и я на миг подумал «нам хана». Огонь прекратился с двух сторон. «Зассали. А значит они тоже люди. Никто не…»

Земля подкинула меня лицом в розовый салат из черепа Рико. Солверсона накрыло землянным пуддингом, откуда то справа послышался дикий нечеловеческий рев. Это был Джек. Он всегда орал под бомбежкой.

А приближайющийся стрекот чопперов и их гатлинг-машин добавли в эту какафонию еще большего драйва. Нас осталось только лежать и мелко отсреливаться.

- а Солверсон совсем не дурак, он всем нам спас сегодня шкуры, это нам надо скинуться ему на бангкоксую шлюшку и бутылку виски – это последнее что я запомнил в тот день.

Пуля прошила мне плечо застряв не далеко от сердца. Отключившись я слышал только это:

Yeah, yeah
Some folks inherit star spangled eyes
Ooh, they send you down to war, Lord
And when you ask 'em, "How much should we give?"
Ooh, they only answer "More! More! More!", y'all

It ain't me, it ain't me, I ain't no military son, son
It ain't me, it ain't me, I ain't no fortunate one, one
It ain't me, it ain't me, I ain't no fortunate one, one