Супер-тяжеловес

Айсулу Кадырова
               

Еду вчера в маршрутке , сижу так комфортно на мягком сиденьи и вдруг вижу , что именно ко мне направляется человек ну с очень тучной комплекцией. Думаю: хоть бы прошёл дальше , только не рядом со мной. Мужчина останавливается возле моего сиденья и говорит:
- Подвиньтесь к окну
Я ему в ответ :
- Пройдите сами туда . Если я сяду к окну , вы меня совсем задавите. Я , конечно , дама не маленькая , но вы абсолютный рекордсмен -супер тяжеловес.
С огромным трудом мужчина втискивается в это небольшое пространство и занимает почти оба сиденья. Я с ужасом смотрю на всё это и говорю:
-Ну вы уж как-нибудь ужмитесь, чтобы и я могла уместиться.
Он мне в ответ:
- А вы не подскажете , какую часть тела мне надо ужать ? Не нравится ездить в маршрутке , пересаживайтесь в такси.
Не стала с ним спорить .Свободных мест в маршрутке больше не было и я простояла полчаса , пока рядом не освободилось место.
Через несколько остановок мужчина с трудом вышел из маршрутки . Я посмотрела ему вслед и подумала о том , что никогда не расстанусь со своей диетой , чтобы , не дай Бог, не испытывать такие неудобства и дискомфорт от такой тучности. За последние два года мне удалось сбросить несколько кг и думаю, что это не предел: есть к чему стремиться .
            Подмосковье , 22 августа 2016 г.