5 День комментарии к Библии Навин Глава 3

Семён Свердлов
 Глава 3      3 Ковчег       4 растояние до ковчега 2 000 локтей        5 Чудеса
                10 среди вас есть Бог живый      12 и возьмите себе двенадцать человек из
                колен Израилевых       13 вода стала стеной        17 народ перешёл Иордан
1 И встал Иисус рано поутру (видно, рассчитал время, чтобы к вечеру поставить стан у Иордана), и двинулись они от Ситтима и пришли к Иордану, он и все сыны Израилевы, и ночевали там, еще не переходя его. (Значит: в следующую, точно, перейдут).
   (Чис.25:1 И жил Израиль в Ситтиме. Чис.33:49 Аве Ситтим на равнине Моавитской).
2 Чрез три дня пошли надзиратели по стану (после того как одну ночь ночевали, через три дня пошли надзиратели по стану наверное две другие ночи не ночевали, а что делали тайна.)
3 и дали народу повеление, говоря: когда увидите ковчег завета Господа Бога вашего и священников [наших] и левитов, несущих его то и вы двиньтесь с места своего и идите за ним; (они стоят станом на берегу, куда им идти, только в воду, или туда, где ковчег?)
4 впрочем расстояние между вами и им должно быть до двух тысяч локтей мерою; не подходите к нему близко, чтобы знать вам путь, по которому итти; ибо вы не ходили сим путем ни вчера, ни третьего дня. (1 Но соглядатаи то ходили, что за путь, который соглядатаи не могут объяснить? И где делась переправа из Нав.2:7)
   2 А будет ли видно по извилистым, холмистым, заросшим кустарником  берегам реки ковчег с левитами, при чём: стоит он в середине речки или застрял с краю, когда расстояние до него километр?
   Конечно, если «Ковчег» огромный космический аппарат, выбрасывающий пламя на Километр, то не стоит лезть под реактивную струю, ведь в космосе далеко видно, ни холмов, ни поворотов реки ни растительности, как возле реки, там нет.
5 И сказал Иисус народу: освятитесь [к утру - православные говорят, что это была ещё одна ночь освящения к утру], ибо завтра сотворит Господь среди вас чудеса. (Снова прилетел космолёт «Господь» и хочет им помочь?)
6 Священникам же сказал Иисус: возьмите ковчег завета [Господня] и идите пред народом. Священники взяли ковчег завета и пошли пред народом. (Священники написано другим шрифтом возможно, должно было написано левиты.)
7 Тогда Господь сказал Иисусу: в сей день Я начну прославлять тебя пред очами всех сынов Израиля, дабы они узнали, что как Я был с Моисеем, так буду и с тобою; (перед очами всех Израиля, значит: «Господа» видят все и чем Он его прославлять будет тоже увидят);
8 а ты дай повеление священникам, несущим ковчег завета, и скажи: как только войдете в воды Иордана, остановитесь в Иордане. (Столько было священников и левитов, что запрудили речушку.) (Ковчег есть ориентир, где надо нисхождения холода, «Господь» перефокусирует реликтовое излучение, так что Иордан замёрзнет).
9 Иисус сказал сынам Израилевым: подойдите сюда и выслушайте слова Господа, Бога вашего. (Оттуда почему-то лучше Господа Бога слышно, именно подойдите сюда, ковчег завета уже со священниками ушёл, а перед ним должен открываться Господь Бог. Может, это посох Моисея в руках у Иисуса и в нём переговорное устройство? А может, сам Иисус уже с начинкой «Господа».)
10 И сказал Иисус: из сего узнаете, что среди вас есть Бог живый, Который прогонит от вас Хананеев и Хеттеев, и Евеев, и Ферезеев, и Гергесеев, и Аморреев, и Иевусеев:
   (Только после исчисления, в новых клонах, восстанавливается в Именах мыслепрограмма и это есть Бог живый во всём народе, а на земле программа упрощённая, может содержаться в Иисусе и составлять одно целое с космолётом «Господом»).
11 вот, ковчег завета Господа всей земли пойдет пред вами чрез Иордан; (Верно, это грандиозное событие, если Иордан космос. А если это речка, которую дети перебегают???)
12 и возьмите себе двенадцать человек из колен Израилевых, по одному человеку из колена; (Такой же приказ и параллель в главе Нав.4:2)
13 и как только стопы ног священников, несущих ковчег Господа, Владыки всей земли, ступят в воду Иордана, вода Иорданская иссякнет, текущая же сверху вода остановится стеною. (13-17 Это исход, где приближение холодов, вымерзание атмосферы и сход холодных масс воздуха из верхних слоёв - Исх.15:8 огустели пучины.).
14 Итак, когда народ двинулся от своих шатров (их стан), чтоб переходить Иордан, и священ-ники понесли ковчег завета [Господня] пред народом, (Нав.3:4 расстояние между вами и ковчегом должно быть до двух тысяч локтей мерою, значит: священники должны были пойти первыми, чтобы уйти на 2000 локтей от народа; теперь, почему шатры не сложены? народ что, собирается вернуться в свои шатры назад из-за Иордана? Моисей сколько тренировал их под знамёнами выходить в путь. Неужели это всё забыто?   Нет, шатры никто не складывает, ведь холод, они теперь как колесницы на колёсах без лошадей, а к стихам Нав.3:4;7 шатры вообще космолёты. И это разные исходы. 
15 то, лишь только несущие ковчег [завета Господня] вошли в Иордан, и ноги священников (в сандалиях), несших ковчег, погрузились в воду Иордана - Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы, (Среди лета – выступает Иордан. Сейчас он летом пересыхает. А в те дни, если замёрзнет вода, чтоб перейти как посуху, то священникам стоящим в воде несдобровать, ноги во льду, как в бетоне, будут), 
16 вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла. (- вода, текущая сверху, остановилась и замёрзла стеною на весьма большое расстояние до города Адама, который подле Цартана. В этот холод Израиль перешёл через Иордан.   Нав.4:23 так же как через Чермное море.  А в космосе, то есть в верхних слоях атмосферы, всегда холод и снисхождение этих воздушных масс привело к тому, что вода замёрзла - Исх.15:8 огустели пучины.)
 17 И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше (даже если это маленькая речушка и воды её стекли, то песок будет мокрый, а толпа прошедшая по нём превратит его в кашу-малашу, из которой ноги не вытащишь, что-то мне кажется, что это не сухо, а вот если холод всё заморозил и вода ровненько замёрзла, то это идеальный переход)  среди (среди это когда со всех сторон и сверху и с низу, это вам не посредине) Иордана твердою ногою (верно ноги ледяными стали))). Все сыны Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел чрез Иордан (Нав.1:11 заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан. Нав.2:16 и сказала им: идите на гору, чтобы не встретили вас преследующие, и скрывайтесь там три дня. Нав.2:22 Они пошли и пришли на гору, и пробыли там три дня, доколе не возвратились гнавшиеся за ними.  23 Таким образом два сии человека пошли назад, сошли с горы, перешли Иордан  и пришли к Иисусу, сыну Навину, и пересказали ему все, что с ними случилось. Нав.3:1 И встал Иисус рано поутру и двинулись они от Ситтима и пришли к Иордану, он и все сыны Израилевы, и ночевали там, еще не переходя его.  Нав.3:2 Чрез три дня пошли надзиратели по стану. Итого 8 дней, а Иисус обещал в Нав.1:11 спустя три дня, вы пойдете за Иордан продукты-то верно испортились, те что заготовляли!)
 (Если Иорданом назван космос, то в космосе довольно сухо. Естественно им нужен ковчег-космолёт).
    (Если переводчику дана установка объединить все сохранившиеся на тот момент, похожие строки Библии, то текст может приобрести такой вид, что чудеса и только! Ведь в Нав.2:1-7 соглядатаи, по дороге, ходившие в Иерихон без всякого чуда переходили туда сюда земной Иордан и тут даже была переправа. А тут вдруг понадобилось чудо, с переходом мелкой речки Иордана, чудо с ковчегом, с присутствием Господа, с прославлением Иисуса перешедшего Иордан. Если Иордан не космос, то где чудо?)

    Реликтовое излучение возможно появилось в результате появления огромной системы из чёрных звёзд, они как огромные магниты, стали охлаждать одну вращающуюся между ними дыру, которая стала посылать лучи холода называемые сейчас – реликтовыми излучениями 3 градуса Кельвина.