Приятность

Эльфиана Майская
Мне сказали, что я могу писать так же как ты.
Однажды когда я прочитала одну из твоих миниатюр и решила поделиться с другими, чтобы похвалили или покритиковали.
И я читаю такое мнение одной из подруг, которая была немного знакома с моими немногочисленными творениями и отозвалась о них положительно:
-Я думала, это ты написала!
Я была удивлена и поражена беспредельно. Сидела перед монитором ноутбука улыбалась и чувствовала, как по телу растекается теплое  счастье.
-Шутишь?- спросила, когда удивление схлынуло.
Потому что поверить в то, что я хоть отчасти способна писать, так же как ты было невозможно:
-Нет, серьезно. Я решила, что миниатюра твоя, когда начала читать ее  но потом поняла что это не так.
-Поняла когда дочитала до последней строчки и увидела подпись настоящего автора?- Не умею так мягко, ярко, ощутимо писать как автор миниатюры.  Да и стили у нас разные. Вернее мой совсем плохой по сравнению с автором еще не выработан и не найден стиль.
Я только учусь, тому, чему автор уже научился и ищу то, что автор уже  нашел.
Она, светлая, яркая, мягкая, оптимистичная, с приличной  верой  в чудо.
Как и почти все твои прозаические  произведения.
Знаешь, не понимаю, как можно так сильно верить в чудо, в хорошее, в людей и во Вселенную. С какой-то детской верой, наивностью и непосредственностью…
Не понимаю, поэтому не пишу, или потому что не сильно верю, в чудо,  в хорошее, и у меня нет крыльев за спиной.
Ты был бы хорошим, детским автором писал бы светлые добрые книжки для детей. Не знаю, почему ты им не стал.
Наверное, поэтому…
Я была весела, довольна и счастлива всю оставшуюся часть вечера  всю ночь и следующий день.
Приятно когда тебя сравниваю с человеком мнение, которого что-то значит.