Спасибо, за Возвращение!

Эльфиана Майская
Я говорю тебе спасибо!
За то, что вернул в Поэзию. Помог подняться по крутым и многочисленным не сосчетаемым лестницам поэзии. Теперь я иду по этой нескончаемой лестнице более уверенным шагом на отвердевших ногах и с более ясным глубоким взором смотрю в поэзию.
И знаю, что если я споткнусь и упаду на одной из лестниц, то у меня есть ты, который поможет и прояснит.
Спасибо, что научил видеть в стихах что-то между строк, читать между слов всматриваясь в стихи.
Спасибо за то, что научил любить поэзию. Нет я осталась такой же вредной и капризной не полюбила всякую разновидность поэзии хокку, танка и верлибр…
Ко мне так же трудно попасть в любимые поэты.
Но симпатизирующие своим творчеством поэты у меня все же есть.
Первый из них ты двое других твои ученики. И еще штук пять наберется.
Я научилась вчитываться в стихи,читая междустрочно, междусловно…
Но еще большее спасибо за смелость,которой ты так щедро поделился со мной!