Биограф

Эльфиана Майская
Друг Рассвета, мне хочется рассказать тебе все, как есть. Всю свою жизнь. Свою радость и боль разлуку и любовь. Мне хочется рассказать тебе свои ошибки и успехи. То чем могу гордиться, а от чего презираю сама себя. 
Рассказать о людях, которые были в жизни моей, потом тихонько ушли в свои. Рассказать тебе о любимых и нелюбимых, ненавистных и обожаемых. Рассказать о потерях и находках. Рассказать о мечтах иллюзиях и реалиях каких-то трудных и жестоких.
Рассказать, каков ты для меня. В моих глазах… Рассказать о том, что вижу я в твоих труднопонимаемых для многих словах… Что сделал для меня. Как повлиял, изменил, что показал…
Как прогнал подальше страх.
Набираю в легкие побольше воздуха готовясь произнести слова. Но…замолкаю. Потому что внезапно понимаю, что не знаю, как начать и что сказать… Потому что знаю микроскопически мало слов и от этого слова становятся труднопроизносимыми невозможно непонимаемыми.
Не потому что я хочу, чтобы ты пожалел, посострадал, посочувствовал, по насмехался, поиздевался возможно…
Даже если тебе все равно,плевать на мои слова, ни станешь вчитываться и пытаться понять содержание текста. Даже если, не захочешь грузить мозг ненужной информацией.
А, возможно  найдешь что-то интересное для себя, как писателя
Просто нужно рассказать именно тебе. Все. И всю себя показать. Ты -исповедник для меня, тот перед кем есть сильное  труднопреодолимое желание высказаться.
Рассказать…
И когда-нибудь  я сделаю это. Но, а пока…
Пока…
Пиши, пиши, пиши, заклинаю пиши!!!Мне нужны твои стихи. Все что пожелает родить душа-стихи, прозу.
Можешь быть смешным, или серьезным.Больным, или зоровым.Счастливым, или грустным.С тоской, или с чувством. С любовью или разлукой. С весельем, или скукой.
А, я обещаю не называть тебя коллегой, а просто другом…
Друг теплее,важнее, нужнее.
Ладно, Друг Рассвета, еще обещаю, что не буду канючить и выпрашивать, чтобы написал что-нибудь про меня. Стишок из четырех строф к примеру…Не буду упрашивать нет, нет, хотя, желание упросить великое.