Глава 2. Lauma

Димитрий Геваль
Глава 2. Lauma- управляющая пространством.

У меня есть родственная душа Lauma, но перед тем как рассказать про нее и про нашу историю, стоит вообще рассказать о том, кто такие люди и как это бывает, когда ты оказываешься внутри жизни одного из людей, когда ты становишься человеком на этой планете.

Представь, что когда-то существовало одно единое сознание, как один огромный живой и мыслящий океан, который решил разделиться на множество рек, озер, ручейков и даже капель.
Каждая капля содержит в себе всю информацию про океан, ведь она может знать, что была частью этого океана. В то же время, когда океан разделился, каждая капля вообразила о себе, что она одна.
Она вообразила, что одинока, и может быть это ощущение одиночества сделало ее печальной.
Она была воспитана как одинокая капля.
Будучи богиней, Lauma забыла про это и стала быть как печальная капля, и другие люди, которые рядом с ней, возможно удивляли и печалили ее, она не понимала, почему они такие, а она другая.
Когда я увидел ее, то я увидел и то, что она капля в этом океане, который скрывался от всех нас, то есть я увидел немного и океана.
Наверное мы в том океане где-то были рядом, на небольшом расстоянии. Это я могу называть любовью, но в этом и ошибка, называть это любовью.
Ведь люди думают что любовь вот… такая штука, в которой содержится вот это и это, вот такие эмоции и вот такие поступки.
Но когда я увидел что она часть океана и я часть океана, мне уже становится немного странным думать о человеческой любви.
При этом я прекрасно вижу, как живу с ней вместе, как люблю ее, как мы вместе спим и делаем то, что люди  называют “заниматься любовью”, но все это из другого мира. Не из мира людей. В этом еще одна грань магии.

Мы с ней говорим на разных языках ( действительно, это буквально так, ведь мы из разных стран). Правда она знает мой язык и говорит на нем, но все равно, благодаря тому, что мы из разных стран, мне становится понятней, как говорить без слов и как видеть суть.. как любить и на расстоянии.
Ведь когда люди говорят на одном языке у них может сложиться впечатление что они понимают друг друга, вот это еще больше ошибка, чем если они не знают, кто о чем говорит сейчас. Ты можешь думать, что понимаешь друг друга, потому что одинаковые языки, но если это не так, представь как проходит твоя жизнь, в каком обмане?

Я говорю Лауме : “Ты богиня. Вспомни про это. И ты можешь изменить всю свою жизнь”
Лаума мне отвечает:  “Я боюсь. Мои желания исполнялись и я боюсь.” Она даже смеется немного, правда в этом смехе есть что-то еще..  Печальное наверное? Или разочарования?

Я почти ничего не знаю про ее жизнь, когда спрашиваю, то не всегда понимаю суть того, о чем она говорит. Например, мне непонятно, какие отношения у нее с бывшим мужем.
Она говорит, что любит его. Наверное  ее внимание сконцентрировано на какой-то другой области мира, где находится эта любовь.
Посмотри внимательно читатель ( хотя я пишу это лично для Лаумы,  чтобы она прочитала), но посмотри, на этих строках вдруг я почувствовал огонь, какую-то энергию, которая появилась изнутри.
Наблюдай за этой энергией, что-то и дальше произойдет интересное.
В этой главе ты увидишь как работает магия слова. Ты также узнаешь что такое любовь и прикоснешься еще ближе к реальному миру.
Ты поймешь, как создаешь свой илллюзорный мир, но наполняешь его вполне реальными страданиями.
И также увидишь пути, как пройти в мир света и истины.

Я говорил тебе: “Ты можешь все. Можешь изменить даже себя и свое тело”
Просто для этого надо посмотреть на все со стороны и увидеть то,  на что раньше ты не обращала внимание.
Lauma смотрит куда-то своими прекрасными голубыми глазами. Находясь на расстоянии 800 км от нее, я также чувствую ее присутствие в пространстве этой планеты.
Этот океан, о котором она напомнила своим появлением начинает очищать меня. Очищать от серости и неведения, я начинаю видеть лучше, также как видит она, глядя на других людей.
Теперь же я смотрю на нее и передаю ей свой взгляд, то, как я вижу ее. Думаю и она увидит это.
“Lauma,  чего ты хочешь? “
Она отвечает: “У меня все хорошо”

И тут я вижу как появляется океан,  который был где-то за гранью реальности, и он начинает заполнять собой полностью все. Она в этом океане, и я в этом океане.
Этот океан смоет все то, что было испытанием раньше. Это ритуал очищения и пути к свободе и истине.

“Ты готова идти туда или быть в реальном мире?”
Она ничего не отвечает, но идет туда, оставаясь на месте, потому что океан всегда знает, когда надо появиться. Она теперь ближе к океану, чем раньше.

Я снова повторяю: “Lauma, чего ты хочешь?”.
Но теперь в этих словах не вопрос о желаниях, а передача силы и сути знания. Когда я спрашиваю ее о том, чего она хочет, я даю ей понять, что она может все. И это ей доступно, то что казалось раньше невозможным.
Ты любишь воздух или солнечный свет? Или может быть ты любишь природу? Но любишь ли ты также человека?
Любить так невозможно, ведь это человек, а природа это природа.
Но что если человек тоже является чем-то таким..показывает какое-то такое существование, которое ты настолько любишь, что понимаешь,  говорить об этом нет никакого смысла.
Я не ревную ее, потому что эта капля из океана..  Но я хочу, чтобы она была рядом с такой же каплей, и не хочу, чтобы она утонула в мутной луже.
Ведь я и она это одна вода в океане, одна капля рядом с другой каплей, и то что происходит- оно близко и доступно.
Lauma - богиня наслаждения.
Наслаждением управляя, она управляет и пространством. Пространство целиком и полностью создается правилами игры.
И оно создается ради игры и ради наслаждения. Поэтому наслаждаясь,  ты увеличиваешь свои возможности к реализации, подумай об этом.
Главное чтобы наслаждения были истинны от твоей души, а не навязанные со стороны.
Чтобы игра была интересней, кто-то всегда пытается тебя обмануть и увести в сторону.

Я вспомнил, как лежал рядом с Лаумой и понимал, что она это я, а я это она. Но также я видел, что ее ум слишком пытается быть “в порядке” и “в норме”.
И она спорила сама с собой и говорила себе: “Я этого заслуживаю,  я заслуживаю наслаждения”. И тут же она говорила: “Я перехожу границы. Это уже слишком для меня”.
Теперь же я вспоминаю это и говорю ей, конечно я рад, что победила Lauma в тот момент, которая заслуживает наслаждения.
Но истина в том, что не надо спорить ни за, ни против. Нет борьбе добра и зла.
Просто достаточно выбрать свое желание и следовать по нему и не спорить. Тогда будет радость и жизнь и наслаждение.
Тогда твой путь идет ровно и хорошо.

Поэтому, читатель, ты управляешь пространством именно в тот момент, когда идешь по пути своего внутреннего желания. Ты просто чувствуешь что тебе надо делать и делаешь это. Если же ты попробуешь умом это понять, то скорей всего начнется какой-то спор. И все наслаждение может уйти,  так как спор требует сил.
Делай то, что ты желаешь. Но не думай о том, чего ты желаешь ( в плане внутренних споров).
Конечно, для бестолковых безголовых людей совет такой не подойдет, они ведь захотят и начнут делать что-попало, включая всякие вредные вещи.
В этом и один из секретов магии, в том, чтобы делать то что хочешь, не обдумывая это, но зная, что ты идешь правильным путем.
Я рассказал эту историю про Лауму, чтобы вы поняли, что именно в тот момент, когда я решил в жизни, что буду делать то что хочу и буду принимать то, что мне надо принять.
Мне надо принять приглашение от таинственной ведьмы, от богини. Я принял это приглашение.
Не важно,  что сейчас она еще в цепях и обязательствах, но знаю точно, есть у нее сила и желание их снять. У меня есть возможность ей помочь, чтобы она проснулась от векового сна.
Магия должна проснуться в этом мире, и либо уйти в свой мир, где все иначе, либо преобразить все в этом мире.
Именно поэтому и пишу эту книгу, чтобы указать возможные пути тем, кто в силах прочитать и понять.