Ветер и Божество

Диана Дикая
Меня терзает жгучее желание... И это не просто желание обладать тобой, ласкать тебя. Это желание сидеть у твоих ног, прижимаясь к твоим коленям, целовать твои руки, с обожанием глядя на тебя снизу вверх... Желание служить тебе и исполнять твои желания, насколько смогу... Ты - моё Божество, единственное существо, которому я желаю принадлежать и подчиняться. Я всегда восхищалась тобой, всегда страстно желала тебя... И всегда буду обожать тебя, единственное существо, которому я желаю подчиняться. Пламя моей страсти никогда не угаснет, ведь оно горит уже много лет, несмотря на то, что ты не удерживаешь меня и не говоришь, нужна ли я тебе. А мне так необходимо чувствовать себя нужной! Может быть, мои порывистые горячие чувства лишь раздражают тебя...
 Я ведь всего лишь ветер, порывистый, огненный ветер страсти, легко перерастающий в бурю неудержимых эмоций... Может, поэтому ты не удерживаешь меня, ведь нелегко удержать ветер... Но сколько бы раз я не улетала на свободу, я всегда стремлюсь вернуться к своему Божеству. Зови меня чаще! Только скажи, что я нужна тебе! Не позволяй никому другому подчинять меня, ведь я изначально принадлежу тебе! Моё Божество, Миккаэль... Я всего лишь ветер, но я так хочу служить тебе...

22.08.16