Бред 21. 08. 16. Неадекватная оценка

Диана Дикая
Я никак не могу понять, кто я и что я. Тебя когда-нибудь мучал подобный вопрос? Не могу дать себе адекватную оценку. Мечусь между двумя крайностями. Кто я? Тёмная тварь или Богиня? Такое сумасбродное, безумное существо, что чувствую себя то тем, то другим. Впрочем, после общения с Принцем, я нашла компромисс. Тёмная Богиня, приносящая боль и наслаждение. Да, у меня слишком высокая самооценка, я слишком люблю себя. Но я осознаю свою ответственность, я знаю, что приношу окружающим боль, и чувствую свою вину за это. Я не могу это исправить и терзаюсь от этого. Пытаюсь принять себя такой, какая есть, это не всегда получается, но почти удалось. Я стараюсь. Если бы кто-то из тех, кто меня знает, мог дать мне адекватную оценку! Но ведь это невозможно, каждый видит другого по-своему.
Один из моих друзей говорит, что я воплощение порока. Но мне что-то в это не верится. Я просто сумасбродное, безумное существо... возомнившее себя Божеством. Это даже забавно. Я буду создавать новые миры и изменять мир, меня окружающий!  Но иногда неуверенность в себе вгоняет в меланхолию, так что я не могу играть свою роль Богини, и начинаю снова чувствовать себя тёмной тварью. Это ни к чему хорошему не приведёт. Какой ты меня видишь? Что я такое?