Я расскажу тебе сказку

Екатерина Монгуш
 
Жила-была одна девочка,  маленькая девочка. У нее не было замка, были только стены, много стен, за этими стенами она и жила. У нее была большая семья, но семьей это было сложно назвать. Вся ее семья была заколдована.  Когда девочка появилась в этой семье, то все вокруг  уже были большими, они не хотели посвящать девочку в свою жизнь. А девочке было очень часто холодно и страшно. На самом деле девочка боялась всего. Эти стены содержали в себе одиночество, тоску, агрессию, хотя она еще не знала таких слов.  Зато она знала, что такое остаться одной, среди стен. Она знала, что если внутри стен и есть кто-то,  то это еще не значит, что он здесь есть. Люди в этих стенах постоянно жили в войне, хотя девочка понимала, что это ни к чему хорошему не приведет. Она старалась не учавствовать в этом и просто закрывала глаза. Ее глаза часто болели.
Однажды девочка увидела в зеркале себя. Ей стало интересно "это действительно я? А если не я, то кто это?"
Ей странно было смотреть на эту девочку в зеркале.  Она ей нравилась внешне, но что-то было в ней, что отталкивало, как она думала,  людей вокруг. Она увидела в ней игру. Как будто она  - это вовсе не она, а какое-то подобие ее, наигранное, натянутое подобие. Великий самообман человеку дарят зеркала, они дают ощущение, что ты можешь видеть себя в нем, но это лишь изображение,  увидеть себя со стороны,  настоящего, не получится никогда. Девочка продолжала изучать это причудливое изображение, корчила ему гримасы, а оно отвечало всегда тем же. Очень странная игра.
И вот так девочка росла, вместе с ней росли и стены. Она поняла, что у людей помимо стен, где они живут, есть еще и свои собственные стены. За этими стенами они прячутся, когда ходят на работу, в школу, когда разговаривают друг с другом. Везде одни стены. Девочке это не нравилось, она всегда ощущала эти стены. Она ни раз пыталась пробиться хотя бы через одну такую стену, но у нее ничего не получалось, она всегда оставалась с разбитым носом. Сколько не бейся, ни одна стена не разверзнется перед тобой. Девочка поняла, что у нее больше нет сил биться. Она поняла, что люди не хотят разрушать свои стены, ведь за ними спокойней. Но разве это жизнь? Девочка не могла с этим смириться.
Девочка очень много думала об этом.  Потом  девочка решила вырастить вокруг себя настоящий железный панцырь. Она думала, что однажды сможет разбить хотя бы одну такую стену, и ей нужно будет только очень сильно разбежаться, а панцирь поможет ей разломать это несчастное ограждение. Но что-то пошло не по сценарию,  панцирь все рос и рос, ходить с ним стало очень тяжело, что уже говорить о беге. И вот, ей уже давно не до мыслей о разрушении стен.  Изо дня в день,  она волочит за собой этот панцирь и что самое ужасное,  в нем ей спокойней, он ей даже начал нравиться. Теперь ее совсем не видно за этим панцирем. Вместо укрепления духа, она занимается укреплением панциря. Ах да, это уже не девочка. Это уже взрослый человек, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А девочки той, словно  никогда и не было.