5 октября 2015 года

Екатерина Монгуш
5 октября 2015 года
7:40
Если вы когда-нибудь ездили на утренней электричке, то вы познали истинное безразличие этого мира и издевки природы. Чтобы не случилось у тебя в жизни, вид за окном будет так же красиво изменчив. Хоть умри, заболей корью, разбей зеркало, надень свитер наизнанку, а электрички так и будут ходить строго по расписанию. Электричка не плачет вместе со мной, электричке не жаль, что она опять жестоко и хладнокровно тащит меня дальше от любимых и родных для меня мест. Контролеры не говорят " а вы точно хотите туда ехать? Нет, мы не можем вас пустить в электричку. Там вас никто не ждет. Впрочем, и здесь никто не ждет, но там вы точно никому не нужны" . Почему же у них нет такого прибора, который бы мог это определять??
Вагон несет меня в сторону Новосибирска. Еще 4 часа посвящу просиживанию пятой точки в вогоне.
Всякий раз, когда сажусь на поезд, то пристально наблюдаю за людьми. От кого они едут или к кому? Сильней удивляюсь парочкам. Едут вместе. Нравится представлять, что они Ромео и Джульетта нашего времени. И может быть им удастся сбежать?
В вагоне 22°С, но мне холодно. Мне всегда холодно. Дождь размазывает капли по стеклам, голые деревья за окном напоминают о приближающейся зиме.
Но, я еду не одна. Вернусь позже. Не потеряй нить.