Общение с Высшшим Я

Татьяна Гутова
    Сразу оговорюсь: это моя первая попытка.
  Недели три назад вышла на журнал Мирая8, и все эти дни
  читала только его статьи,с многочисленными комментариями к ним.
  Суммировав полученные знания, решила вчера,в полночь, приступить
  к практике.

    Была практически полная темнота и тишина.
  Использовала статью "Практики на загрузку осознания в эпифиз,"от 
  19 мая 2016 года
  В положении сидя на стуле, настроилась на эпифиз,который находится
  в центре головного мозга.

    Провела мысленную дорожку от эпифиза к аджне,поверхность на
  внутренней поверхности лобной части черепа,район третьего глаза.
  Должны были появиться какие-то зрительные образы с информационных
  планов. Ничего не появилось, и решила тогда провести мысленную дорожку
  по вертикали к своему В.Я.

    Минуты3-5 ничего не происходило,только заложило уши,а сверху
  навалилась какая- то глыба. Свое сознание-осознание продолжала
  перемещать по вертикали,когда промелькнула мысль:Контакт есть.

    Одновременно с этим, в полной темноте, стали появляться
  голубоватые, размытые шары. Одни появлялись,другие исчезали.
  Это было красиво и...необычно. Вопросы я заранее не подготовила,
  и для меня было нежиданностью появившаяся мысль: Можешь
  задать вопрос.

    Не нашла ничего более интересного, и спросила,кем я являюсь по этому
  воплощению. Ответная мысль пришла сразу. Следующий вопрос  уже был
  подготовлен.  Угрожает ли мне в настоящее время опасность? Мысль-ответ
  прозвучал мгновенно: Твоей безопасности ничего не угрожает.
  Ты под защитой.

   Следующий мой вопрос касался болезненноного очага в моем теле:
  Какого рода у меня подключки и где их больше? Ответ меня ошарашил -
  У тебя нет подключек. Задергало болезненное место,и я спросила: Что это?
  Тебя лечат!- был ответ. Действительно,сегодня, больное место болело в разы
  меньше.

   Мимо окна с криком прошел неадекватный сосед. Связь прекратилась.
 Был ровно 1 час ночи. Но,самое интересное увидела на внутреннем экране,
 когда улеглась спать. Перед внутренним взором предстали двое абсолютно
 черных, молоденьких бесенят,гибридов человека и обезьяны. Гибриды веселились,
 высовывали красные язычки и посматривали на меня. Никакой агрессии от них не ощутила - те же дети!