Под крылом у Бога

Юлия Ващук
    В самолете летать всегда страшно. Страшно, потому что от тебя ничего не зависит. Прошел досмотр, взошел по трапу, сел на место и всё. Передал себя в руки команды. А команда, надо заметить, своё дело знает: диспетчеры следят с земли, механики допускают воздушное судно к вылету, пилоты ведут его в воздухе, бортпроводники следят за комфортом пассажиров, и все эти действия на земле и в воздухе отлажены, каждый на своем месте… А я всего лишь пассажир и от меня ничего не зависит… И таких как я здесь двести, а может и триста, летим, волнуемся, переживаем, боимся… Хотя стоп! Разве от нас действительно ничего не зависит? Ведь бывают случаи, когда один пассажир отравляет полет всем остальным? Ведь иногда люди на борту ведут себя так безобразно, что самолет, порой приходится садить и снимать буяна с рейса…  Значит от меня всё-таки что-то зависит: настроение соседа, бесперебойная работа проводников, которые не отвлекаются на мои ЛИЧНЫЕ страхи и эго,  работа пилота, который ведет судно по запланированному маршруту, работа диспетчеров и персонала аэропорта, которые не готовятся к вынужденной посадке …

    Так и у Бога всё продумано: каждый играет свою роль, и независимо от того маленькая она или большая – она ВАЖНАЯ. От этого зависит работа ВСЕЙ системы. Хороший человек – это далеко не всё, чего можно добиться в жизни, но с этого можно начать…

2 июня 2016г.