Орден Света. Книга 4 Цветы жизни. Часть 16

Анна Анатольевна Магдалина
*** Глава посвящается Любочке Тен ***



– Я согласна идти за ним хоть на край света, Вер!!! – карие глаза Юли сияли от переполнявшего её восторга, и лицо Ники расплылось в искренней, радостной улыбке.

– Я так счастлива за тебя, Юльчонок! – Ника крепко обняла лучшую подругу. – За вас обоих!!! Вы просто созданы друг для друга!

– Вер, ну не может же быть, чтобы мужик был настолько идеален! Наверняка у него есть какие-нибудь тайные страсти или пороки, а ты от меня это скрываешь, чтобы не расстраивать! – Юля пристально заглянула ей в глаза.

– Ну… – протянула Ника, делая вид, что задумывается над этим вопросом. – Нет! – рассмеялась она. – Саймон лапочка. Правда, бывали моменты, когда мне хотелось его прибить, но в целом он просто замечательный!

– Ты расскажешь мне об этих моментах? – с улыбкой спросила Юля.

– Нет, – лицо Вероники вдруг стало серьёзным.

– Понятно… – чуть растерянно пробормотала невеста, но восторженный настрой снова взял верх, и её лицо опять расцвело. – Представляешь, утром он выложил передо мной все свои банковские счета, все пароли от пластиковых карт и даже доступ к его странице ВКонтакте! Он рассказал обо всей недвижимости, которой владеет, у него вилла на Мальдивах, Вер! И завтра ночью мы туда улетаем на медовый месяц! – глаза невесты сияли от счастья. – Ты можешь себе это представить? Я так волнуюсь: я ведь никогда в жизни за границей не была!

– Как классно! Уверена, что тебе понравится! – искренне порадовалась за неё Вероника. – Значит, вас не будет целый месяц! – отметила она, стараясь не показать своим видом, что эта новость её расстроила.

«Дмитрий улетел, и Эми, потом Алекс, а теперь ещё и Саймон с Юлькой впридачу… Все меня покидают…», – грустно подумала она.

– Время пролетит быстро, Вер! – моментально поняла её настроение подружка. – А когда вернусь – буду надоедать тебе своим назойливым вниманием, выпытаю у тебя все твои тайны и буду постоянно нянчиться с твоей малюткой!!! – ласково погладила она её животик, по которому тут же проплыл довольный бугорок.

– Да ты сама вернёшься беременной! – рассмеялась Вероника.

– Я была бы этому рада, – честно призналась невеста. – Слушай, а вдруг у меня родится мальчик и наши детки, когда вырастут, – поженятся? Вот было бы здорово!!! – с восторгом воскликнула она.

– У этой хулиганки уже есть жених! – со смехом развеяла её мечты Ника и тут же охнула от мощного пинка внутри живота. – Буянит мелкая! – со смехом покачала она головой. – Видишь синеглазого мальчугана на руках у Иринки?

Юля с улыбкой кивнула.

– Это Ник Андреев. Мой будущий зять, по словам старейшин, – объяснила Вероника.

– Андреев? – Юлины глаза сильно округлились.

– Нет, он не мой родственник, – быстро заверила её Ника. – Алекс случайно наткнулся на него в лесу, недалеко от Ордена, когда малышу было несколько часов от роду. Поэтому отчество ему дали в его честь – Александрович, фамилию Андреев ему присвоила Мария, а Николаем его назвал Алекс в честь дедушки по материнской линии. Мария отправила малютку в наш детдом, но у старейшин было видение, что там его жизнь находится под угрозой. Поэтому его вернули в Орден, под нашу защиту. Теперь он у нас сын полка, но чаще всего с ним нянчатся Иринка и Хармисон.

– Ничего себе история… Найти бы его мамашку и поджарить бы ей одно место… – нахмурилась невеста.

– Старейшины пытались её найти, но безрезультатно, – пояснила Ника.

– Ну, сам малыш очень хорошенький, – окинула его внимательным взглядом Юля. – Вырастет – станет настоящим красавчиком. Лет через двадцать у тебя будут очень красивые внуки, и ты станешь замечательной бабушкой! – улыбнулась она.

– Точно… Лет через двадцать… – тяжело вздохнула Вероника, думая о беременной Эмишер. – Юлька, ты такая красавица! – взяв себя в руки, быстро перевела она разговор на другую тему. – Шикарное платье!

– Спасибо, Вер! – лицо невесты расплылось в счастливой улыбке. – Я уже предвкушаю, как Серёжа будет его с меня снимать! – сияя, тихо призналась она лучшей подруге. – Он арендовал загородный особняк на двое суток, и там пройдёт наша первая брачная ночь. Я так волнуюсь, аж коленки дрожат!

– Зря волнуешься, Саймон – изумительный мужчина! Этой ночью он отправит тебя к звёздам, – успокоила её Ника.

– Ты думаешь? – внимательно посмотрела на неё Юля.

Ника чуть было не брякнула «знаю», но вовремя спохватилась.

– Я тебе даже немного завидую! – неожиданно для себя самой, заявила она невесте.

– Почему? – сильно удивилась Юля. – Алекс вроде тоже классный мужик!

– Да, это так, – кивнула Ника, опустив глаза. – Но его вечно где-то носит. А тебе повезло: Серёжа всегда будет рядом и никогда тебя не оставит!

– Косточки мне перемываете, красотульки? – раздался вдруг за её спиной голос Саймона.

 – Поздравляю со свадьбой, женишок! – с улыбкой повернулась к нему девушка.

Ей очень хотелось обнять его и чмокнуть в щёчку, но Ника сдержала этот порыв.

– Спасибо, ми… – начал было Саймон, но осёкся, и продолжил: – миленькая беременная красотка!

– Юльчик, ты не будешь возражать, если я приглашу подругу невесты на один танец? – обратился он к жене.

– Конечно! – согласилась она.




Медленно двигаясь в танце с Саймоном, Ника пыталась скрыть свои чувства и избегала встречаться с ним взглядом.

– Ты расстроена, – он моментально всё понял. – Моей женитьбой или отъездом? – уточнил её друг.

– Сама не знаю, – тяжело вздохнула Ника и всё же посмотрела в его ласковые серые глаза. – Мне нужен психиатр, чтобы во всём разобраться. Был тут у меня один, но завтра он слиняет на Мальдивы…

– Прости, зайчонок, – в сдавленном голосе Саймона послышалась боль. – Я чувствую, что подвёл тебя. Но я не могу сейчас остаться в Ордене, иначе у меня крыша поедет, и я кого-нибудь грохну. Михаила, например, за то, что он с ослиным упорством хочет протащить в Орден Редфорда. Или Хантера, который достаёт меня своими мороженками. Про домовых я вообще молчу: эти наглые воришки меня уже бесят. А Юлю вообще чуть удар не хватил, когда она увидела Амелис в платье и на каблуках.

– Я тебя прекрасно понимаю, – сочувственно улыбнулась Вероника. – Сама на съёмную квартиру съехала, чтобы отдохнуть от всего этого.

– Я стал сотрудником Ордена много лет назад, и с тех пор ещё ни разу не был в отпуске. Думаю, что медовый месяц я заслужил. Прошу тебя продержаться без меня тридцать дней, милая, – Саймон ободряюще сжал её ладонь. – А потом я вернусь, с крепкими нервами и в полной боевой готовности к сражению с мировым злом. И размажу по стене любого, кто посмеет тебя обидеть.

– Хорошо, – коротко кивнула Вероника. – Береги там себя и Юльку!

– Непременно! – решительно заверил её Саймон. – Ты тоже береги себя, зайчонок! – он нежно её приобнял и поцеловал в лоб.

Танец закончился.




Заявив Тору, что ей нужно попудрить носик, Ника вышла из зала и отправилась в дамскую комнату. Не дойдя до неё несколько метров, она остановилась у окна, чтобы перевести дух и собрать воедино мысли и чувства.

– Привет, красавица! – за спиной Ники раздался вкрадчивый, чувственный и такой знакомый мужской голос.

– Редфорд! – резко развернулась к нему девушка.

Маг был облачён в серый дорогой костюм и держал в руке небольшую белую коробочку.

– Как ты прошёл через Экран?

– А когда это было для меня проблемой? – с пренебрежением фыркнул он, окидывая Нику с ног до головы пристальным взглядом, в котором сквозило обожание. – Красивое платьице! – оценил он.

– Зачем ты здесь? – спросила Ника.

– Мне нужно срочно поговорить кое с кем. Пришёл сюда, а тут, оказывается, свадьба. И даже две. Как себя чувствует наша малышка? – положил он ладонь ей на живот и ласково погладил.

– Убери лапы, Редфорд! – скинула она с себя его руку. – Это не твоя малышка!

– А чья же ещё? – искренне удивился он.

Нике захотелось ему врезать, но она сдержалась.

– Посмотри мне в глаза, любовь моя, и скажи, что этот ребёнок от Алекса! – потребовал маг и торжествующе улыбнулся, когда щёки Вероники вспыхнули розовыми пятнами, а сама она отвела глаза в сторону.

– Я так и знал!!! – воскликнул счастливый маг.

– Это МОЙ ребёнок! – процедила сквозь зубы девушка. – И воспитывать его будем мы с Алексом!

– Ну, это мы ещё посмотрим! – самодовольно усмехнулся Редфорд. – Я принёс тебе подарок, лапонька, – протянул он ей белую коробку.

– Мне не нужны твои подарки, – отшила его девушка.

– Я буду преследовать тебя днём и ночью, пока ты его не возьмёшь! – очень серьёзно пригрозил Редфорд. – Пожалуйста, Вероника, прими его! – на его лице засветилась мольба.

Понимая, что иначе он не отвяжется, Ника тяжело вздохнула и взяла протянутый ей предмет. А открыв его, с возмущением посмотрела на мага.

– Наручники??? – глаза девушки метали молнии.

– Подожди, не кипятись, – предупреждающе вскинул он руки. – Дай объяснить!

– У тебя одна минута! – ледяным тоном процедила Ника.

– У этого подарка только одна цель: я хочу, чтобы ты научилась их открывать! – огорошил её маг.

– Чего??? – во взгляде девушки промелькнуло сомнение, не спятил ли он.

– В смысле, открывать без ключей! С помощью шпильки, заколки от волос, проволоки или скрепки! – пояснил он.

– Ты свихнулся, – с сочувствием поставила диагноз Вероника.

– Вовсе нет! – совершенно не обиделся маг. – В Ордене тебя научили открывать наручники с помощью дара. Но он пропал, не так ли? И теперь, если ты попадёшь в беду и какие-нибудь твари прикуют тебя наручниками к батарее, ты не сможешь выбраться!

– Откуда у тебя вообще такие дикие фантазии? – потрясённо смотрела на него девушка, не зная, как на всё это реагировать.

– Просто я очень сильно за тебя волнуюсь! – неожиданно искренне признался он. – Этот скромный подарок ни к чему тебя не обязывает. Просто прими его в знак дружбы! Мы же через столько прошли!

Ника растерянно посмотрела на него.

– Этот маньяк к тебе пристаёт? – к ним быстро подошёл Аматор.

– Он уже уходит, – ответила девушка.

– Не так быстро, лапонька, – возразил Редфорд. – Окажи мне одну любезность: отправь ко мне Михаила. Мне нужно с ним кое-что обсудить. Срочно. Я, конечно, мог бы и сам зайти в Тронный зал и подойти к нему, но меня может увидеть Серёжка, а он неадекватно на меня реагирует. Знаю, что свадеб без драки не бывает, но я не хотел бы быть её причиной, – объяснил он.

– Я скажу ему, – кивнула девушка.




– Ты сказала, что пошла попудрить носик, но я заподозрил неладное, когда осознал, что пудры у тебя не было, – с улыбкой заявил Тор, когда они с Никой возвращались в Тронный зал.

– А вот она, – девушка потрясла перед ним белой коробочкой.

Тор молниеносно выхватил у неё этот предмет и раскрыл.

– Наручники??? – удивлённо воскликнул он.

– Долго объяснять. Отдай! – потребовала она. – Тебя это не касается, Тор.

– Неужели ты спала с ним? – с любопытством посмотрел он на девушку, возвращая награбленное.

Не желая ничего объяснять, Ника просто молча ткнула его локтем в бок.

– Ну ты даёшь! – потёр ушибленное место Аматор.




– Ну ты даёшь, Редфорд! Как ты просочился через наш Защитный Экран? – с удивлением спросил Михаил, подходя к магу в коридоре.

– Это было несложно, – снисходительно посмотрел на него тот. – Я лишь сосредоточился на мысли, что хочу стать вашим сотрудником, и ваш Купол меня пропустил.

– С чем пожаловал? – Михаил скрестил руки на груди.

– Защити её, Миша! – очень серьёзно обратился к нему Редфорд.

– Кого? – не въехал Архангел.

– Веронику! Этой ночью я видел очень плохой сон. Это было практически видение. Она в опасности, Михаил!

– Сон??? – не в силах сдержаться, рассмеялся Архангел. – Ты это серьёзно?

– Говорю же тебе, она в опасности! – начал закипать маг. – Разве я тебя когда-нибудь обманывал? Будь моя воля, я отвёз бы её в свой особняк и глаз бы с неё не спускал!

– Послушай, я вижу, что ты искренне веришь в этот свой странный сон, – попробовал включить дипломатичность Михаил. – Но переживаешь ты совершенно напрасно: у Ники уже есть персональный телохранитель. Он полувамп, сильный и быстрый, и никому не даст её в обиду!

– Я видел этого качка-переростка, – задумчиво кивнул Редфорд. – Но одного его будет маловато! Приставь к ней ещё людей! Она беременна и уязвима сейчас как никогда! Я и сам бы с радостью поохранял её, но она не позволит, – тяжело вздохнул он.

– Редфорд, я хочу дать тебе совет как мужчина мужчине, – внимательно посмотрел на него Михаил. – Забудь её уже наконец. Оставь девчонку в покое. Она замужем и беременна. Остановись!

– Я знаю, что её ребёнок не от Алекса, а их брак трещит по швам. А где тонко, там и рвётся, – усмехнулся маг.

– Расскажи подробнее, что тебе приснилось, – поняв, что увещевания бесполезны, уточнил Архангел.

– Это был жуткий кошмар, местами мутный, местами очень яркий. Там были мерзкие лица людей со звериными головами, дикие пляски вокруг огромного костра. И отчётливое чувство, что Вероника в беде и я должен спасти её. Вот только никак не мог её найти. И вы не могли, – Редфорда чуть передёрнуло от воспоминаний. – Её похитят, Миша. Могу поспорить на что угодно!

– Хорошо! – немного подумав, кивнул Михаил. – Я ценю твою заботу о моих сотрудниках…

– Родственниках! – тут же поправил его маг.

– Точно. Родственниках, – согласился старейшина и продолжил: – И пойду тебе навстречу. Я отправлю на её защиту Сэра. Это боевой робот, в его арсенале немыслимый набор оружия, от лазерного до баллистических ракет. Только Хантеру понадобится пара суток, чтобы сменить его настройки и доработать программу. Тебя это устроит?

– Вполне! – с благодарностью кивнул Редфорд. – Спасибо, Мишуля, я твой должник. И кстати, поздравляю со свадьбой! Подарок за мной! – подмигнул ему маг.




Пофотографировавшись на фоне мест, не сильно заляпанных зефиром, гости и новобрачные спустились из Тронного зала в столовую, где был накрыт праздничный стол и звучала приятная музыка.

– Привет, волчонок! – обратилась Диана к Хармисону, который выискивал глазами, куда бы присесть. – Где моя курточка?

Взяв со стола небольшое пирожное, она отправила его в рот.

– Ты сказала повесить её куда-нибудь, вот я и повесил. На мелкого пушистого гнома с длинной наглой мордой. Бегает тут где-то, поищи, – насмешливо подмигнул он ей.

Диана легонько взмахнула рукой, и все дреды с головы Хармисона слетели, как осенние листики с осинки, оставив оборотня с короткой взлохмаченной причёской.

Харми схватился за голову, провёл ладонями по волосам и понял, что внезапно, сам того не желая, сменил имидж.

Его лицо вытянулось от возмущения, а в глазах зажёгся опасный огонёк, предвещавший обидчице много болезненных ощущений.

– В следующий раз это будет твой скальп, – невозмутимо предупредила его девушка ледяным тоном.

Осознав, что с этой дамочкой шутки плохи, Харми заскрежетал зубами, смиряя бушующую внутри ярость, пнул безжизненные чёрные змейки волос на полу и отправился на поиски домового.




Не совладав с внутренним порывом, Сэр ринулся поднимать мусор, но встретил неожиданное сопротивление в лице маленькой домовой. Налетев на него как мелкая пушистая мегера, Амелис принялась вырывать из рук опешившего робота косички объекта её обожания.

Кружевной низ платья зацепился за часы Сэра и с треском порвался, что привело существо на шпильках в дикую ярость. Зашипев и ощерившись, она подпрыгнула и вцепилась в лицо обалдевшего робота с явным намерением выколоть ему глаза и откусить нос.

Робот завертелся вокруг своей оси, пытаясь оторвать от себя мохнатого агрессора с рваным подолом и острыми каблуками, а наблюдающие эту сцену люди согнулись пополам от смеха.

– Цирк на выезде, – тяжело вздохнула Диана.

Взмахом руки она припечатала взъерошенную домовую к одной стене, а потрёпанного робота – к другой.

– Шкуру спущу! С обоих! – в глазах Дианы сверкнули молнии.

Робот тут же переписал свой протокол поведения на робкий и безгрешный, а на мордочке домовой засветились любовь и всепрощение.

– Развлекаешься, Ди? – к ней с улыбкой подошёл Хантер.

– Умираю от веселья, – хмыкнула в ответ она, очередным взмахом руки отпуская пленников.

– Не смей отказываться от кураторства! – чуть нахмурился он, уловив её мысли. – Да, мы сложный контингент. Зато с нами не соскучишься! – привёл он железный довод.

Васильковой молнией Амелис нырнула на ламинат, схватила трофейные косички и рванула зигзагами на выход, громко цокая каблуками и хихикая, как довольная гиена.

– Да, это я уже поняла! – вздохнула Диана, принимая свою куртку из рук подошедшего Хармисона.

– Почему на ней царапины? – возмутилась девушка, разглядев небольшие повреждения на рукаве.

– Он не хотел её отдавать, – развёл руками оборотень и кивнул на стоявшего за его спиной смущённого Пирла, который смотрел на Диану виноватыми и очень влюблёнными глазами.

– Ну что мне с вами делать? – обречённо задала она риторический вопрос.

Девушка накинула куртку на плечи и растворилась в воздухе, кинув Хантеру фразу:

– До завтра!




– Тор, что ты делаешь? – с трудом разлепила Ника сонные глаза, проснувшись от лёгкого прикосновения чьих-то мягких бархатных губ и языка к её губам.

Она так сильно устала за вчерашний день, что едва помнила, как они с Аматором вернулись поздно вечером со свадебного торжества.

– Задабриваю тебя, чтобы ты позволила себя укусить! – заявил полувамп, сладко потягиваясь в кровати, словно большой тёплый кошак.

– Плохо стараешься! – усмехнулась девушка и зашевелилась, пытаясь повернуть свою тушку на бок, спиной к полувампу. Но не успела.

Тор быстро зафиксировал её запястья на подушке над её головой и припал к её рту в ласковом поцелуе. Поначалу мягко посасывая и облизывая её губы, он настойчиво ворвался языком в рот, и у девушки перехватило дыхание.

С его языка словно слетали маленькие электрические разряды, дарящие удовольствие и сладость. Это было необычно и очень приятно.

– Ты сильно замужем и немножко беременна, и никакого секса между нами быть не может, но это не помешает мне тебя целовать! – оторвавшись, наконец, от неё, заявил полувамп.

– Тебе жить надоело? – воскликнула Ника, переводя дух. – Не смей ко мне прикасаться! Когда вернётся Алекс, он тебе башку оторвёт!

– У меня уже башню сносит от голода, твой запах сводит меня с ума, и мне с каждым днём всё сложнее себя контролировать. Так что выбирай: кровь или поцелуи! – поставил ультиматум Тор. – Я буду целовать тебя до тех пор, пока ты не позволишь себя укусить! И потом, признайся: тебе же понравилось! – хитро прищурился он.

– С этого дня ты спишь на диване! – нахмурившись, решительно заявила девушка. – Маньяк! – добавила она.

– Ещё раз заикнёшься о диване, и я выкину его в окно! – абсолютно серьёзно пригрозил полувамп, но тут же включил режим «щенячьих глазок». – Да ладно тебе, Ника! – погладил он её по голове. – Не жадничай! Ну хоть капельку! Махонький мизинчик! Совсем малюсенький! Я сделаю это очень нежно! И быстро! Ты даже не почувствуешь! Я ведь тебе жизнь спас! Дважды! И платьишко тебе купил!

– Тор, отвяжись! – накрылась она с головой.

– Рад бы, да не могу! – отозвался полувамп, стаскивая с неё одеяло.

Ника кинула долгий задумчивый взгляд на пистолет на тумбочке.

Видимо, у неё было два варианта: либо сдаться, либо пристрелить его.

Тяжело вздохнув, она сжала левую руку в кулак, потом выпрямила средний палец и в таком виде протянула Аматору.

– Фу, как грубо, – прокомментировал он и быстро добавил: – Ну да ладно, мы люди не гордые!

Не прошло и секунды, как он уже вонзил один из клыков в подушечку её пальца.

Ника чуть поморщилась. Боль была неприятной, но довольно терпимой, а потом и вовсе прошла. Она вдруг задумалась над тем, почему на этот раз в голову Тора ничего не прилетело. Это было странно.

– Когда Виктория родится, она исцелит тебя от этой пагубной привычки! – заявила ему Ника.

– Почему ты так думаешь? – удивился Тор.

– Хантер сказал, что её кровь будет лекарством от всех болезней. И даже от вампиризма, – объяснила она.

– Видишь ли, исцеление не входит в мои планы, – признался полувамп. – Нынешние сверхспособности меня вполне устраивают, и я не хотел бы их потерять.

– Поживём – увидим, – туманно отозвалась девушка.





Глава 17  http://www.proza.ru/2016/09/26/1830