К Мирике на чаек. 1176

Мирика Родионова
Пора уже заканчивать ремонт - так надоело переворачивать котлеты шпателем.


***


Я открыл  глаза после лазерной коррекции (после минус 8-9), и обалдел, - какой мир, оказывается, четкий бывает!
Правда, пришлось уволить домработницу, сделать ремонт в квартире и расстаться с той бабой, что называла себя "моей девушкой" уже пять лет...



***


Служба в церкви. Заходит пьяный и тресь батюшку по морде со словами:
- Бьют по щеке, подставь другую. Подставляй!
Батюшка хуком справа отвешивает пьяному леща и говорит:
- Какою мерой меряешь, такой и тебе будет отмеряно.
Народ их окружил и с интересом наблюдает.
Забегает мент:
- Что происходит?
А толпа ему:
- Не мешай, Евангелие толкуют.
— С тобой я чувствую себя защищенной.
- Так завуалированно меня гандоном еще никто не называл.



Повторно.
Блондинка, которой предоставили СТО ДВАДЦАТЬ минут бесплатных разговоров, спрашивает оператора:
— А могу я это время использовать в течение месяца?
— Да, конечно.
— А в течение недели?
— Да пожалуйста.
— А за день?
— Да ради бога.
— А за час?
— Нет, за час не можете.
— Эт-то еще почему?- Каким образом можно заставить дурака весь день чего-то ждать с нетерпением?
- Я тебе завтра скажу.


***


— Так, Сидоров. Объясни педсовету, почему ты украл скелет из кабинета биологии и бросил его в кастрюлю в столовой?
— Я хотел, чтобы суп наваристей был!
— Суп-то вкусный получился, я не спорю, но у нас же повара теперь седые!

Поделиться



***


- Каким образом можно заставить дурака весь день чего-то ждать с нетерпением?
- Я тебе завтра скажу.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/08/24/384