Шаг к славе

Наталья Берлик-Рич
Жил-был мужик - всё как у всех - двушка, женушка, детишки - выросли и разлетелись вощем неплохо ему жилось, но скучно. Как-то мужик лежал на диване дремал и смотрел телевизор и вдруг! что это? - а может? - взял листок, карандаш и написал пару строк...и опять - ещё строчки так он написал своё первое стихотворение. Мужик листок вертит, губы облизывает и зовёт жену - Вот - смотри, я написал стихотворение не Пушкин - не отрицаю, но и "Не хрен с Луны" по твоему разумению. Удивился - какие  слова я теперь знаю. Сидит на стуле - ждёт Музу, а эта Дама погладила мужика по голове - Хренак! ещё стишок накропал. Ой, мужик плавает, летает, порхает и делает это всё одновременно. Стихи жене читает, а она слушает да нахваливает, всем своим  бабам рассказала что муж её теперь "белая кость" и будет известен прям на всю страну. - А по телику покажут? - Да это само-собой.

Но мужик загрустил - Ну что такое - у меня понимаш талант, Муза меня любит, а читают только женины подружки. И тогда - опять Эврика - пойду в интернет - народу много толку мало, но я терпеливый и упорный - Выберу самый популярный сайт(да эти слова он тоже знал)и отправлю свои творения. Вощем нашёл он такой сайт. Походил, посмотрел - да внушает доверие, опять же Путин где-то промелькнул - Спонсор, наверно, - подумал мужик.

Видит мужик заветную надпись - Вставьте текст - заулыбался - Ещё и доброжелательные. Бац! - Ни фига - говорят - регись , брат. -Ааааа ну да. Нажал кнопочку - таблица - заполнил коротенечко так - струхнул - Кто они и кто я. Бац!
- Такой логин уже есть! Мужик добавил к логину еденичку. Половина таблицы пропала и мужик снова заполнил. Бац! - ТАКОЕ ИМЯ УЖЕ ЕСТЬ! Мужик добавил к имени еденичку снова пропала половина таблицы и снова мужик заполнил и даже цифири кода правильно ввёл. Отправил - Ваша анкета на рассмотрении у администрации, но половина таблицы снова пропала. Мужик снова перечитал - Графы со звёздочкой должны быть заполнены. Мужик-то в школе неплохо учился - заполнены значит заполним. Бац!Бац!Бац! - пропало всё и чёрным по белому на каждую графу - На рассмотрении.

Мужик испугался - Даже машина рассердилась...или перегрелась - лето-жара - ну мы уже писали, что наш мужик был терпеливым и снова всё заполнил. Вдруг Муза - Ну как же - я ведь в графе" О себе" всего одно слово написал - Мужик - им, наверно, не понятно, - мужики-то они разные бывают, может в гомика записали - стыдно стало мужику, да и Муза рядом. Вощем настрочил - привлёк свой юмор - А что? - мужик-весельчак всё лучше. Закончил - Учиться. Учиться - дураком помрёшь. А чем не юмор? Ну и под венец - возьмёте - я ешо могу.

Увлёкся мужик, терпел мужик, смущался мужик - только о своих стихах ни слова не написал. Что творилось с модератором нам стоит только догадываться. Но, видимо, устали оба - и заветная надпись "На рассмотрении" появилась снова. Мужик больше не лез в бутылку - Вы теряете крупного юзера - да как-то засомневался - надо ли? Минут пятнадцать он ждал рассмотрения - ничего, вздохнул и пошёл на сайт знакомится с произведениями.

Прочёл первый стих - грубовато, второй ваще не понял, третий - ага, ничего - понравился и даже комментарии есть. Стал читать и тут его программа сбилась - ху.ё-моё ***-твоё...- А как же Путин? Мужик, как любой русский человек ,конечно, знал эти слова, но здесь на ём разговаривали. - Что мне тут делать? - подумал - если моё любимое слово всего лишь жопа да потому что у моей она такая!!! А Маруся и без всемирной славы меня любит. Закрыл всё и под бочок к своей ненаглядной.