Мессионерский гоп-стоп

Иммануил Варшавер
На днях, утром, возвращаюсь с тренировки, останавливает меня старушка, божий одуванчик, в белой шерстяной кофте, похожая на овечку и такая же кудрявая. Как вы думаете зачем? Подумал, помочь наверное нужно, пенсионный гоп-стоп, не иначе. Но нет, старушка сладеньким и мягоньким таким, как мама коза из известной сказки, голоском спрашивает: "Молодой человек можно Вам вопрос задать?"
— Спрашивайте!
— Вот когда мы чего-то сильно желаем достичь, но у нас не получается, как думаете кто нам может помочь?
— Президент?
— Нет, вот давайте я Вам покажу,— говорит цветочек полевой и в следующий момент достает Библию.
Нет, я человек бывалый, как говорится, не первый день замужем, поэтому никакой истерики, лишь взгляд полный непонимания, требующий пощады. Далее бабуля читает Библию избранное, произносит монолог и удаляется. И все! Никаких вопросов, никакой не нужной полемики, выдыхаю.

По дороге думал, на что это похоже. Знаете, вот есть больные мужики, которые перед девчонками плащ распахивают, демонстрируя природное дарование. Очень похоже, но тут обнажают духовные основания. Нет, ну сказано же Вам: "Не мечите бисер перед свиньями..." Оставьте меня, я хочу хрюкать и пускать пузыри.