Наверное это клещик

Петрович 8
      За время службы, помимо дежурств по своей войсковой части, приходилось нести службу и в гарнизоне. А это или начальник патруля или дежурный по караулам, а если уточнить, то просто дежурным по комендатуре. И хотя бездельников в комендатуре хватало своих, требовали ещё  и дежурного по караулам.
В ночное время несения службы, предполагается спать не раздеваясь, не более четырёх часов, по очереди с помощником дежурного. Вот после одного из таких дежурств, произошла эта неприятная история.
Армейская койка для отдыха дежурной службы застилалась без простыней. Спать полагалось одетым. Наволочка была цвета «маренго», где-то близко к асфальтовому. А одеяло таким, как будто, на нём любились собаки…
Ближе к теме, опять про врачей. Дня через три на моих ногах появилась какая-то сыпь. Чувствую подспудно, что мог прихватить какую-то заразу от того самого одеяла. А это могло быть всё, что угодно, от лобковых вшей (уж прошу читателей извинить, в простонародье – манд@вошек) до чесоточного клеща. Да, да… В государстве победившем малярию, оспу и прочую заразу, могло запросто произойти подобное действо.
Доктор в поликлинике долго рассматривал и так и этак эту сыпь. Потом многозначительно выдал: «Видимо, это всё-таки клещик…» Подразумевая, что это чесоточный клещ… В голове промелькнули страшные картины часоточных сослуживцев с которыми мне пришлось здороваться за эти три дня, после дежурства… Расчёсанная в кровь любимая семья – жена и дети, их одноклассники по школе… Карантины, эпидемии, эпизоотии и прочая хрень…
Кошмар! Но я, как наивный чукотский юноша, в те времена ещё верил в советскую медицину… Прозрение пришло позже.
Выписали мне две бутыли каких-то жидкостей. Проинструктировали, как пользоваться и отправили домой лечиться. Встреча через три дня!
Пришёл домой. Жена на работе, дети в школе. Залез в ванну, приступил к таинству лечения. Намазался первой жидкостью, ничего не произошло, ни запаха никакого ни ощущений… самое интересное оказалось во второй бутылке… Как начал мазать себя из второго бутыля, появился запах серы… Я не был в преисподней, но почему-то именно такие ассоциации возникли от этого запаха! И какие-то кристаллы высыпали по всему намазанному телу. Как у старой, лежалой воблы – соль выступила… К этим замечательным эмоциям полагалось ещё три дня не мыться… и естественно, спать отдельно. Да и так от меня воняло хуже, чем от мокрой псины…
Встречаюсь с дерматологом через три дня… Многозначительный вид его не сбил меня с толка. Да и соответственное настроение я уже смоделировал!  Клещик, как я и ожидал, не подтвердился… Видимо во время изучения этой болячки, наш доктор где-то дежурил, а может просто проспал лекцию и пропустил этот важный для себя материал… Он вяло пытался оправдываться, что сам для профилактики, раз в месяц, прибегает к той процедуре, которую мне посоветовал…
Доктор имел удовольствие выслушать свою краткую, но ёмкую характеристику с профессиональным уклоном. Видимо нам обоим не хватало этого для полного счастья.  А уж ему, так это однозначно!
Встречались с ним случайно, года через полтора. Доктор в поликлинике уже не работал, а распространял какие-то газеты религиозного толка… Интересный поворот в профессии.