Иисус Христос Владимирович-1

Виктор Хажилов
Иисус Христос Владимирович-1

Здравствуй,Иисус Христос Владимирович...!!!
Я-ИИСУС ХРИСТОС,Убитый Человечеством На Кресте Распятия ЛЮБЛЮ Тебя Иисус Христос Владимирович.....!!!
Глаза у Тебя СИНИЕ и БОЖЕСТВЕННЫЕ.....!!!
И Родился Ты Не в России,но в Украине....!!!
Мальчик Ты,мой Милый и БОГОПОСЛУШНЫЙ ....!!!
Ждет Тебя СУДЬБА Нести Свой Крест на Планете Земля Трижды Грешной и Порочной Умной-Доброй-Злой,но Не Мудрой и Святой.....!!!

Ходишь Ты в Индивидуальную Школу....!!!
Любишь Ты Играть в Футбол и Рисовать Небо и на нём Два ГОЛУБЯ-Два Ангела Небесных во время КРЕЩЕНИЯ в ИОРДАНЕ Иисуса Христа-Сына Божьего.....!!!

Здравствуй,ИИСУС ХРИСТОС -Убитый Человечеством....!!!
Я,Иисус Христос Владимирович:Мудрый и Святой....!!!
Просил МИЛОСТЫНЮ Твоим Именем и Исцелял Больных Людей от Ума-Добра-Зла на планете Земля.....!!!

Отец Мой-Священник и придумал мне ВЕЛИКУЮ СУДЬБУ.....НЕСТИ КРЕСТ УБИТОГО ИИСУСА ХРИСТА в каждый ДОМ планеты Земля......!!!

Когда Мне исполнится ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ,то тогда я ВОЗЬМУ ТЕРНОВЫЙ ВЕНОК Планеты Земля и ПЕРЕДЕЛАЮ Его в МУДРОСТЬ и СВЯТОСТЬ Без Ума-Добра-Зла Первородных Грехов Человечества в Эдемском Саду Галактики НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ.....у Дерева Познания ДОБРА и ЗЛА....!!!

Я буду СТОЯТЬ и СТУЧАТЬ в Ум-Добро-Зло каждого Человека на Планете Земля и Переделаю Извилины Головного Мозга в Мудрые и Святые.....!!!

Вот Она Моя,ПРИДУМАННАЯ ВЕЛИКАЯ СУДЬБА.....ДОСТУЧАТЬСЯ в ДЬЯВОЛЬСКОЕ СЕРДЦЕ каждого Человека на планете Земля......!!!

Иисус Христос Владимирович....!!!
Я-ИИСУС ХРИСТОС,Убитый Человечеством, 100 миллиардов раз напоминал и напоминаю каждому.......................Мой Грязную Душу и Сей Аргументы и Факты Вселенной в Извилины Головного Мозга Человечества.....!!!