Опасней ядерного взрыва

Александр Владимирович Клименко
Автор: Клименко Владимир Трофимович

1985г.

Опасней ядерного взрыва

Мне в «свет» пробиться не дано.
Когда бы был еврейской крови,
Ходил бы в гениях давно
И ждал наград, насупив брови.
Я жил бы с графом наравне,
Не беспокоясь о талонах.
Нет, к свету не пробиться мне,
Я чужд в изысканных салонах.
Всё то, что рвётся из души
О правде истинной, цензура
Всегда старается глушить,
Ей ближе собственная «шкура».
Я доверяю лишь тому,
Что знаю сам, что видел лично,
И заверяю – потому
Со мною зло категорично.
В каком бы не был я краю, -
Я говорю не для бравады, -
Не променяю честь свою
На гонорары и награды.
Себя презрею, коль смогу
Искать бальзам в смертельном яде,
Стрелять в косулю на лугу,
Увидя хищника в засаде…
Я не желаю на поклон
Идти к ханже-аристократу, -
У власти очутился он
Не по закону – а по «блату».
А сколько в нашем «доме» их,
Вельмож, без совести и чести!
Кто не слепец, всегда таких
Найдёт на самом тёплом месте.
А правда – соль стихов моих.
И мне давным-давно не диво,
Что гласность честная для них
Опасней ядерного взрыва.