Песня воды

Любовь Бестужева
Несмотря на то, что в нашей "деревне" удобства абсолютно все, вплоть до издержек, ощутить себя не зависящей от этих самых удобств мне сегодня очень захотелось. Ну и я, проигнорировав всякие души, бассейны и  стиральные агрегаты, подвязав платье-размахайку тесьмой, собрала вещи, нуждающиеся в стирке и отправилась на родник.
Родник находится в 2-3км от нашего Sanny Day-6. Минуя пару небольших перевалов, шагая по пыльной, высушенной солнцем дороге, вдыхая запахи сухой травы и горно-морского воздуха, я ощущала себя абсолютно счастливой! Близился закат, вдали позвякивали бубенчиками овцы, возвращающиеся домой и только надоедливые мухи нарушали равновесие наслаждения.
Вот и родник. Его восстановили жители Тънково, в память о своем земляке. Точно историю не помню, да и правильно понять болгарский текст, высеченный на камне, откуда вытекает родник, я не смогла. Но та благоговейная аура, которая витает над родником у трех живописных ив, пробуждает желание возвращаться сюда снова и снова.
Ощущая себя крестьянкой, подвязав платье, чтоб не мешался подол, я затеяла стирку под сильной и чистой струёй родника. Разве это можно сравнить с тем, как мы закладываем белье в наши стиральные машины и нажимаем кнопки? Нет....это поэзия! Тихая песня струящейся прозрачной воды, несущая в себе силу и жизнь Земли, это то, чего нам, забывшим откуда мы родом, так не хватает, чтобы ощущать себя и свое предназначение.
Двух маечек мне явно было мало! Мне не хотелось вынимать рук из этой живительной воды и я принялась намывать камни, из которых был выложен этот родник. Наведя там порядок, я почувствовала, что не только руки жаждят прохлады родника. И вот платье в сторону, наполняя свое ведёрко,  выливаю его раз за разом на себя. Остановиться было сложно, настолько приятна была прохладная водица после жаркого дня!
Поблагодарив Бога за такой чудесный подарок, напевая, я направилась к дому. Душный ароматный болгарский воздух был великолепен. На пути моё крестьянское состояние дополнила покупка деревенского козьего молока) К вечеру я была абсолютно счастлива! Слава Богу за милость, дарующую нам!