Ненастоящий полковник

Елена Елесина
История два. Ненастоящий полковник.
    Это случилось вскоре после очередного моего развода. Была весна, пора любви... Находясь в депрессии и печали, я зарегистрировалась на сайте знакомств и в первый же день познакомилась с прекрасным, как я думала, мужчиной. Стремглав я полетела к нему, пообщавшись по телефону два дня.
    Его звали Дмитрий, он служил в ФСКН. Это была очередная моя любовь с первого взгляда. Люблю мужчин с голубыми глазами. Вот этими глазами он меня и покорил. К тому же по гороскопу он был рыба. Мартовский кот. Мой любимый знак зодиака...Роста Дмитрий был небольшого,чуть выше 165 см, но крупного спортивного телосложения. Жил один за пределами МКАД в опрятной, однокомнатной квартире. Конечно, далековато от меня, километров 20, но мне казалось, что это того стоило.
    В первый же день знакомства он очаровал меня. При встрече подарил шикарный букет роз, дома угостил приготовленным мясом по-французски и печеными овощами. Конечно и шампанское сделало своё дело и я осталось у него на ночь.
 - В конце концов, за руль же нельзя садиться под-шофэ!, - оправдывала я себя...
   Конечно, мне не хотелось сдаваться в первую же встречу... Но не смогла не сдаться, он сделал ...такой массаж ног... Я уступила. Это было великолепно!  По пятибалльной системе на 5 с плюсом. Выяснилось, что через неделю он летит в Турцию на отдых, причём совершенно один. Не могла этим не воспользоваться и тоже купила билет в тот же отель. Единственное, я вылетала на неделю позже, чем он. То есть неделю он проводил отдых без меня и неделю у нас планировался совместный отдых.
    Когда он улетел, я безумно по нему скучала. Он звонил, писал письма на электронную почту и даже объяснялся в любви. Мне тогда казалось, что я встретила мужчину своей мечты. Как же я  ошибалась!..
     Когда я прилетела в Турцию, он встретил меня у отеля, едва держась на ногах! От него пахло ... перегаром. Я просто была в шоке. Это он, мужчина моей мечты? В номере он практически залпом выпил привезённое спиртное, купленное мной в дьютти фри.
    Но не смотря на это, он устроил мне фантастическую ночь. В жизни такого у меня, опытной женщины просто не было. Следующие 3 дня я умирала от счастья. Любимый мужчина. Полковник! Море секса. Великолепная природа, 4-х звездочный отель.Что можно ещё пожелать. На то, что он выпивает по вечерам я не обращала внимания.
    Но через 3 дня сказка закончилась. Утром, во время завтрака, Дмитрий, раздражённый высказал мне замечание, что я мол, неправильно питаюсь. Не ем кашку, а ем картошку и курицу. Он такого терпеть не может и считает что мы не пара, я должна сойти с небес на землю, выехать из его номера и остаться с ним друзьями!
    Весь этот день я провела в слезах! Мечты мои рухнули! Ведь только вчера он хотел жить со мной и иметь детей, а сегодня выставил меня вон! Понуро я с чемоданом поплелась из его номера в свой.
    На следующий день, с улыбкой на устах, не общаясь с ним, я весело проводила время - съездила на экскурсию на ловлю форели, купалась в море и бассейне. Дефилировала красивая, стройная вокруг него. Ещё через день мы поехали на совместную экскурсию, билеты на которую были куплены заранее. Сначала не общались, к концу дня общались, как посторонние люди, фоткая друг друга, как мы говорили, для наших новых партнёров.
    И вот  наступил день отъезда. Утром,  красивая и веселая ходила, как бы случайно, около него на пляже в красивом купальнике, веселилась в бассейне. Не выдержав, он прыгнул в бассейн и стал играться со мной. Сердце мое не выдержало, я его простила. Просто дура! Мы пошли прощаться в его номер. Прощались пару часов, все было просто великолепно. Мы сделали вид, что ссоры не было. Вечером Дмитрий проводил меня до автобуса, отправляющегося в аэропорт и обещал встретится в Москве. Он улетал в Москву на следующий день.
    В Москве как-то опять завертелось, он был ещё в отпуске, я тоже. Мы периодически встречались, Дмитрий даже  заканчивал начатый ранее ремонт в моей квартире-привез перфоратор и прибил плинтуса, привесил карниз.
    Вскоре у меня было день рождения. Накануне своего праздника я поехала одна к себе на дачу и в день рождения ждала Дмитрия. Ждала-ждала и не дождавшись, сама поехала за ним. Какая я же была дура! Он был чертовски пьян, при мне купил букет роз, духи и мы по жутким пробкам поехали назад ко мне на дачу. Когда подъезжали, было уже 22-05 и в ближайшем подмосковном магазине спиртное, которое так было необходимо Дмитрию, не продали, так как время продажи истекло. Расстроенные, мы поехали на дачу. Дмитрий начал жарить шашлык и срочно просил найти где-нибудь выпить.
    - Какой позор! В своей день рождения я езжу одна,  практически в ночь, по темному подмосковному городу в поисках спиртного,- чуть не плача, повторяла я.
    Я объехала много магазинов, вернулась назад к полуночи. Праздник был насмарку!
    - Да, такого кошмарного дня рождения я ещё не видела!- переживала я про себя.
   Но на этом кошмар не кончился. Мы встречались раз в неделю или две, Дмитрий плел, что у него дела в квартире у родителей, которые жили в Подмосковье в военном городке, при этом я постоянно видела, что он сидит на сайте знакомств. Раз мы даже съездили к его родителям в гости. Точнее, я везла его величество. В свои 40 лет лет он не умел водить машину, да и машину у него никогда не было. В наличии один только гонор и хвастовство. Его мама сияла от счастья и радовалась за сына. Я ей понравилась, но, увы,  не ему.
   Наконец мне это все надоело. Я поняла, что являюсь запасным вариантом, человек пасёт меня, но сам смотрит налево, и решила расстаться. В течении двух суток не брала телефон, когда шли от него звонки. Тут Дмитрий не на шутку распсиховался и написал мне на почту угрожающее письмо:
   - Запомни - если я звоню, ты обязана снимать телефон! Ты украла у меня перфоратор и я подаю на тебя в суд!
    Этот маленький человечек был в ярости от того, что его, полковника, бросили. В общем, мы больше не виделись. Спустя год он позвонил мне, но я была уже замужем и не стала с ним беседовать.
    Да, перфоратор ему на работу отнёс один из моих бывших мужей...
    Моё отрицательное отношение к мужчинам небольшого роста, которое я описывала в первой истории трилогии  усилилось...