Троица. Отец и Сын и Дух Святой

Юрий Андрущук
ЧТО ТАКОЕ ТРОИЦА?    

     Праздник Троица принято отмечать на 50-тый день после Пасхи. Именно в день пятидесятницы, на апостолов снизошёл Святой Дух. Кстати следующий день после Троицы называют Духов день. Но Святая Троица - это не только праздник, это прежде всего: Отец и Сын и Дух Святой. Для большинства этот догмат о триединстве Бога является тайной. Вот, что сказали по этому поводу Харольд Линдселл и Чарльз Вудбридж: "Тот, кто попытается понять эту тайну до конца, лишится рассудка; но тот, кто станет отрицать Троицу, лишится души". Что значит понять Троицу до конца по мнению этих теологов? Сложно сказать. Я уверен, что понять троицу возможно не лишаясь разума. Но скажу честно объяснять долго. Я неоднократно пытался начать описание того, что понимаю о триединстве и всегда на чём-то спотыкался. Но я с Божьей помощью нашёл, как мне кажется, неплохой способ рассказать о ней в песне. Я написал стихи на музыку моего очень хорошего знакомого Александра Бичурина. Ниже ссылка на эту песню в исполнении музыкальной группы. С красной гитарой, как раз, автор музыки.


Эта песня на Ютубе: https://youtu.be/sGe0z3MU-es

1.
Познайте, что Господь есть Бог.
Когда-то для своих детей,
Он этот мир придумать смог.
Создатель Он вселенной всей.
И всё, что в этом мире есть
Наполнил смыслом наш Творец.
Узнали мы благую весть.
Небесный Он для нас Отец.

Припев.
Мы будем славить, славить,
Всем сердцем и душой, Ты близкий и живой.
С нами, с нами
Всегда Отец и Сын и вечный Дух Святой.

2.
Познайте, что Господь есть Сын.
Спустился к людям Он с небес.
С Отцом всегда Он был един.
Свершил Он чудо из чудес.
Он Бог, но стал таким, как мы.
И ради нас пошёл на крест,
И мы с тобой избегнем тьмы.
Ведь Он на третий день воскрес.

Припев.

Бридж (4 раза).
Вместе с Ним, мы будем вместе с Ним на небесах.
 
3.
Познайте, что Господь есть Дух.
Людей Он утешал не раз.
Как вечный дар для верных слуг,
Живёт наш Бог теперь и в нас.
Ведёт Он нас своим путём.
Мы всех зовём на брачный пир.
Творит добро Он день за днём.
И через нас спасает мир.

Припев.

Кода.
Познайте, что Господь есть Бог.
Отец и Сын и Дух Святой.


P.S. Говоря "нас" я имею ввиду тех, кто получил в дар Святой Дух при крещении. О всех, кто имеет Его, я радуюсь всем сердцем. Тем, кто пока не имеет Святого Духа - мои пожелания: прийти к Богу.