Вопрос на засыпку

Светлана Баранник
Мой старший сынишка учится в четвертом классе.Учится хорошо,занимается спортом,ходит в музыкальную школу,ремонтирует всем соседским мальчишками самокаты и велосипеды.Худенький,большеглазый мальчик никогда не дрался,но однажды он пришёл домой с синяком на скуле,растерзанный и печальный.
- Что сынок подрался?- кинулась я к нему с расспросами.Он молча шмыгая разбитым носом ,прошёл в комнату.
- Что случилось,тебя кто-то обидел?- продолжала я расспрашивать сынишку,но он молчал. Потом немного успокоился и подошёл ко мне с вопросом.
- Мам,а когда вы с папой поженились? В каком году?
- В семьдесят втором,а что?
- Ничего себе,удивился сын,а я родился в семьдесят пятом,почему?
-Ну и что,какая разница?Так уж случилось.
- Как это какая разница?
- Вовка из нашего класса родился в семьдесят четвёртом,а родители поженились в семьдесят шестом,
если бы я родился в семьдесят третьем,как положено,
он бы у меня сегодня получил бы ещё больше,а из за вас он сегодня меня побил! И крупные слёзы покатились по щекам побежденного.