Блюз мертвого бомжа Dead Homeless Blues

Шура Берензон
Проснулся утром
Обнаружил, что мертв
Пора делать деньги
На жалости лохов

Собираю бутылки
Коробка - мой дом
Я рожден в пробирке
Между лавой и льдом

Эй, ты, прохожий,
На кой тут стоишь?
Кидай деньги в шапку
И вали в свой престиж

Мне не нужна работа
Мне не нужен дом
Я был мертв до рождения
И много раз потом

Не мне учить тебя жизни
Ты взрослый мужик
Если хочешь оттяга
Вали в Геленджик

Но если хочешь выжить
И понять, что есть жизнь
Попробуй мой выбор
От всего откажись!

Ты поймешь, это круто
Ничего не хотеть
Ни от кого не зависеть
И только смердеть

Сразу меньше фальшивых
Станет рядом друзей
Твой запах – оружие
С тобой те, кто смелей

Ты ненавидишь мелочь
В своём кошельке
А я считаю копейки
В грязной руке

Мне не нужна работа
Мне не нужен дом
Я был мертв до рождения
И много раз потом