Крути помедленней пластинку

Екатерина Подвальная
Нам так мечталось и дружилось!...
Виной дурная голова,
Что разошлись судьбе на милость,
Нас прокрутили жернова.

А жили мы тогда мечтами,
В пятнадцать лет сам черт не брат.
А то, что смыла жизнь цунами –
Я ни за что не виноват.

Крути помедленней пластинку,
Года летят как листопад…
Обожествляю ту картинку,
Где я был просто жизни рад.

Теперь сижу в вонючем баре,
И не спасает алкоголь.
Я помню супчик в самоваре,
Я помню драки, чай и соль…

Хочу увидеть тень улыбки,
Той, что приходит мне во снах.
Хочу ловить с тобою рыбку
И щеголять в одних трусах.

Крути помедленней пластинку,
Я бросил все и взял билет,
Припомнив тайную тропинку,
И наш мальчишеский обет.

Бежал счастливый, легкий, чистый,
Плевать, что скоро сорок пять!
Надгробный камень – словно выстрел,
Заставил строки прочитать:

«Крути помедленней пластинку,
Я был, я есть и буду есть»…
Давай закатим вечеринку,
Пусть даже балом правит смерть.