Я хочу в Синематограф!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/08/22/1486
СБОРНИК "ОХ, КИНО МОЁ КИНО!"

Я ХОЧУ В СИНЕМАТОГРАФ!

Вот звонят уже к вечерне…
Задержался где-то граф.
Видно снова заигрался.
Ах, как в этом он не прав!

Обещал в синематограф
Меня вечером свозить!
Не сдержал однако слова…
Как прикажете мне быть?

Видно снова в преферансах
Нынче по уши увяз!
Званье графа унижает!
За ним надо глаз, да глаз!

Напишу вот я прошенье!
Не кому-то — Государю!
Графу и ему подобным
Ниже пояса ударю!

Государь пусть игроманам
За игру назначит штраф!
Вот тогда уж вероятно
Вспомнит званье своё граф!

И тогда синематограф
Посмотрю я про любовь!
Мне, кто видели, сказали -
Там рекою льётся кровь!

Там от ревности страдают!
Там любовь, там жизнь, там страсти!
Здесь же тонут от безделья
В преферансовой напасти!

А сейчас… Ну хоть бы кто-то
Пригласил в синематограф!
Хоть бы этот, что снимает
На «Смартфон» меня фотограф…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2016 г.