Волки

Евгений Слоников
Я не буду ходить вокруг да около... Я - оборотень! И мой дед, которого искрошили в кровавую кашу дровосеки в чаще, был оборотнем! И моя бабка, которая утонула в реке, спасаясь бегством от толпы охотников с пулей в черепе, тоже была оборотнем! И мои отец с матерью - оборотни! И старшие братья-близнецы - оборотни! И даже маленькая сестрёнка, которой всего четыре годика в полнолуние превращается в монстра!!! Но я не хочу каждое полнолуние превращаться в монстра!!! Я не хочу!!! Я не выбирал себе такого пути!!! За что мне это??? Я хочу гулять там, где мне хочется! С кем хочется, когда хочется! Я не хочу зависеть от этого круглого бледного безжизненного пятна, которое с радостью пользуется законами природы и безжалостно смеётся над утопающим в закате солнцем! Не все оборотни воют на полную луну, потому что рады ей... Такие, как я - проклинают её!!! Мы - не собаки, которые рады приходу хозяина... Мы с удовольствием бы отгрызли этому хозяину полголовы! И терзали бы из стороны в сторону его безжизненный труп!!! Но наш хозяин - луна... И наши волчьи челюсти не могут до неё дотянуться... И нам остаётся только выть!..
Мой отец не понимает меня... Он всё время твердит про "Смирись! Это наш крест!" и тому подобное... Он даже не знает о моей подружке!!! А она так прекрасна... У неё такой ласковый взгляд... Я дрожу всем телом, когда она прижимается ко мне... Я не тот страшный убийца, которого так все ненавидят!!! Я её преданный щенок, если хотите... Мне не стыдно это признавать... И она любит смотреть на полнолуние... Она приходит на реку, на которой мерцает лунная дорожка... садится на берегу... закрывает глазки и наслаждается прохладным ветерком... Для неё полная луна - это романтика! Мы много раз сидели вместе на берегу этой реки... Смотрели в звёздное небо... смотрели на эту поганую луну... Я радовался её ущербности... ничтожности... Но знал, что скоро она станет полной и заберёт мою душу и сделает меня монстром!!! И ненавидел её, сжимая челюсти до боли в дёснах. А она, моя любимая, прижималась ко мне... Она любила эту луну и мечтала, чтобы наше венчание прошло именно под полной луной... Я плакал потом... Я не мог сказать ей, кто я на самом деле!!! Я проклят!!! Она никогда не простит меня за то, что я убийца... За то, что я монстр... За то, что нам нельзя быть вместе... Я ненавижу этого монстра, живущего во мне!!! Когда я в него превращаюсь, любое живое существо становится для меня добычей! И не факт, что я не причиню вред своей возлюбленной... Ведь я люблю её... Но презираю луну!!! Я не знал, что делать!!!!!
Однажды утром я подошёл к маме, когда мы остались дома одни. Маленькая сестрёнка играла неподалёку с ежом, чьё семейство бесстрашно обосновалось, видимо, по-соседству. Я ей рассказал, что влюбился... Что не могу жить без неё... Что я готов ей признаться во всём... Я видел, как заблестели от слёз глаза матери. Она подняла голову вверх, глядя на плывущие куда-то вдаль облака по океану голубого неба... немного прищурив глаза, потому что солнце... потому что его лучи попали на слёзы... Она моргала, и слёзы падали вниз, искрясь. Потом она направила этот печальный взгляд на меня. Я видел в её глазах скорбь, любовь и безнадёжность. А ещё я понял, что с ней уже такое случалось...
Сегодня ночью будет полнолуние. И я пойду на берег реки во что бы то ни стало!!! Невыносимо ждать!!! Невыносимо прятаться! Скрывать от моей возлюбленной своё второе обличие! Она всегда ждёт... Она плачет, уходя с берега... Потому что меня никогда нет рядом во время её любимой полной луны!!! Она думает, что я не люблю её... Что пользуюсь встречами... Пусть и незабываемыми, но не так, как было бы, если я прижал её к себе под полной луной... Она разочарована во мне! Пусть лучше узнает, что я монстр, чем думает, что я не люблю её! Я знал, что она будет в опасности, как только я появлюсь... Но я так верил в силу любви, которая поможет ей понять, что я на всё готов!!! Что я сдержусь!!! Что она поймёт... Я ждал этого полнолуния...
За весь вечер никто из членов семьи не проронил ни слова... Больше того, они прятали глаза... Я сразу понял, что мать проболталась о нашем разговоре. Отец потупил глаза и отвернулся, когда я подошёл к нему... Мать... мать тоже поцеловала меня в шею и ушла куда-то ничего не сказав... Старшие братья, всегда весёлые и довольные жизнью, лишь хлопнули по плечу, что означало: "Держись, брат, мы с тобой!!!" И всё!!! Все лишь только были грустными... Только маленькая сестрёнка подбежала ко мне, вцепилась в меня, уткнулась маленькой головкой и умоляла на уходить... Но я всё равно ушёл...
Дождался ночи и ушёл... Меня никто не провожал!
И когда луна начала появляться, я побежал... Я - волк!!!! Пока ещё волк! Непобедимый, молодой, белый волк!!! Я мчусь к реке, к своей любимой, вырывая мощными лапами клочья земли! Не обращая внимания на ветки, которые пытаются повредить мою шкуру! Огрызаясь на свет луны, который меня уже бесит! Он мучает меня!!! Он раздирает меня!!! У меня выпадает шерсть!!! У меня отказывают передние лапы!!! У меня чешется морда!!! Я вою на проклятую луну, и вой мой превращается в дикий рык монстра!!! Я становлюсь монстром!!! Я становлюсь им!!! Человеком.... Я уже бегу на задних лапах, которые уже не лапы, а ноги.... Я чувствую боль от сухих веток, которые карябают мою кожу... Мне больно наступать босыми ногами на землю... Но она ждёт, я не хочу, чтобы она в очередной раз ушла с берега реки заплаканной.... Я человек...  В это полнолуние я предстану перед ней в образе монстра... И она или загрызёт меня, или... я не знаю, как можно полюбить и простить такого монстра....Но и держать от неё в секрете свою вторую сущность я не в силах больше... Я очень её люблю....
Я выбежал к реке с криком "Любимая!!!" и встал... Я видел, что она услышала меня, сидящая перед ночной чернотой воды, по которой струилась лунная дорожка... Её ушки дрогнули... Она наслаждалась тишиной ночи, а кто-то помешал ей... Ей помешало чудовище, каким я стал.... Огромная, прекрасная волчица медленно поднялась на лапы, развернулась ко мне и негромко зарычала. Её оскал был прекрасен!!!!! Я никогда не видел её такой прекрасной!!!!!! Она защищала место, на которое должен прийти её любимый... Она разорвёт любого, кто может помешать её счастью... Она - волчица! Она будет всегда бороться! И никакие люди ей не страшны!!! Она всегда ждала на берегу этой реки своего любимого... И растерзает любого, кто посягнёт на это священное место! Тем более человека... Этого монстра.... Её глаза теперь не были теми очаровательными глазками, которые я видел, когда она прижималась ко мне. Но они были настолько красивы, настолько злы... Я полюбил её ещё больше! Теперь я понимал, почему родители не одобряли моего выбора... Она, моя любимая, просто сожрёт меня и не будет у них сына... Что это жертва за наше семейное проклятие... Но я ошибся....
Клянусь, я был готов умереть растерзанным моей любимой! Но я не хотел этого, она бы не узнала, кто я на самом деле!!! Но то, что я мямлил, когда она, рассвирепевшая, приближалась ко мне, не смог бы понять даже человек... даже этот монстр, в которого меня превращает луна. Я не пятился, не убегал... Пусть её прекрасные клыки перегрызут моё слабое горло... Пусть её мягкие подушечки лап проломят мою грудную клетку своим мощным нажимом... Пусть она убьёт меня, монстра... Я недостоин быть её суженным всё равно....
Но я прошептал: "Я люблю тебя..." Она даже остановилась... И в её глазах я увидел какое-то понимание... Не того, что я - тот, с кем она проводила здесь ночи... Что-то другое... Мне показалось, что она даже стала разворачиваться, оставив меня в покое... Хотела вернуться к берегу, снова сесть там и снова ждать своего любимого!!... И вот тогда появились монстры...
Точнее, сначала раздались выстрелы из ружей... а потом появились монстры... Моя семья... Сначала я не понял, что происходит... Но потом я понял всё... Я упал на колени, глядя, как отлетают куски мяса от моей любимой. Как она падает и пытается ползти, как моя родня в обличие монстров добивает её, выходя из леса с ружьями и немилосердно стреляя... Я видел, как мама опустила ружьё и прошептала: "Нет... Я не могу..." Как братья опустили своё оружие... И как отец безжалостно стрелял и стрелял в мою волчицу... В мою любимую... В ту, которая любила меня... В ту, которую Я любил...
Когда она умерла, я подбежал к её телу. Почему я не побежал раньше??? Я не смогу это объяснить никогда... К такому тёплому и родному. Уткнулся своим безобразным лицом монстра в её шерсть... Её больше нет!!! Я не понимал этого!!! Но я понимал одно.... Я больше не хочу быть монстром... Я хочу быть волком!!!! И только им!!! Я развернулся к своей семье, к отцу, который наконец-то опустил ружьё!
- Я - волк!.. - скалясь произнёс я. Мой человеческий оскал, оскал монстра, конечно, выглядел смешно. Я развернулся к луне, стоя над телом моей возлюбленной, моей любимой волчицы... и я заорал: "Я - ВОЛК! Я - ВОЛК, МРАЗЬ!!!!!" Я орал в небо, пока мой голос монстра не превратился в волчий рык! Я снова почувствовал, как шерсть рвётся через эту бесполезную человеческую кожу... Я снова ощутил все запахи нашего леса! Нюх монстра никогда не учует их... Он чует только запах пороха.... Я снова встал на четыре лапы, я снова стал самим собой!!! Я - волк!!! И над рекой светила полная луна... И мой силуэт огромного волка был страшен на фоне этой луны за спиной... И передо мной стояла моя семья с ружьями... И рядом со мной лежала мёртвая волчица... И она ведь раньше мечтала, что мы с ней встретимся под этой луной... Мы встретились, любимая...
"Стреляйте..." - сказал отец. "Это же наш сын!!!!" - заорала мать, падая перед ним на колени. "Стреляйте!!!" - громче крикнул он. И тихо произнёс, метясь мне между глаз: "Мы - монстры..."