Аферисты от медицины активизировались

Марьша
        После «лечения» моего кошелька методом кинезеологии мошенниками  из института  по ул. Забелина, дом 3, расположенного в нескольких шагах от  ст. метро Китай-город, сын посадил меня на диван, сам сел на стул напротив и начал со мной проводить беседу. Беседа заключалась в следующем: «Мама, ты родилась и выросла при  социализме и пользовалась всеми благами социализма бесплатно. Вас не обманывали. С вас не требовали денег. Сейчас наступило иное время, в России непонятный строй и у людей, имеющих большую или маленькую власть,  есть одно большое желание – обогатиться любым способом.  Их не останавливает то, что они  грабят самых беззащитных людей – инвалидов и пенсионеров любыми средствами. Средства оправдывают  цели. Поэтому, прежде, чем пойдёшь на следующее приглашение на вылечивание от всех болезней за 5 посещений, подумай о последствиях – потере твоей пенсии».
        Я пыталась возразить: «Сын, ты не прав! Они так любезно  приглашают, улыбаются и так мило беседуют. Совершенно не похожи на нечестных людей!»

        Сын тут же  отпарировал: «Их улыбка – улыбка удава, готовящегося проглотить жертву! Улыбка – один из методов усыпления бдительности потенциальной жертвы,  к коим относятся беззащитные пенсионеры и инвалиды, ищущие здоровья! Увы! Никто лечить вас не будет! Вы нужны, как источник наживы для не честных людей! Пожалуйста, не принимай быстрых решений и  не подписывай больше никаких Договоров  на лечение! Запомни! Лечат людей в больницах, а не в забегаловках с красивой вывеской, с евро ремонтом,  красивой мебелью и с улыбающимися клерками».
        Задумалась! Звучали правдивые предостережения. В Москве провели реформы медицины, объединили 3 поликлиники в  1 поликлинику только в Люблино. Людям приходится кататься по городу, чтобы попасть к  специалисту или на УЗИ. Это - новая политика Правительства России - отобрать последний кусок хлеба у пенсионеров и инвалидов, как результат новой медицинской реформы. А что еще осталось? Реформу по ЖКХ Медведев провёл удачно: если пенсионеры раньше хоть раз в неделю ели курятину,то сейчас с введенным тарифом на ремонт пенсионеры просто выживают. Трогает ли этот беспредел руководство страны? Судя по новой медицинской реформе, не трогает! Больше того, это ими разработанная афера для того, чтобы забрать у пенсионеров последнее!
        И на бесконечные приглашения  от растущих, как грибы,  «лечебных» заведений отказывалась любезно, но с твёрдостью в голосе.

        Но в июле этого года опять позвонили на мой телефон и пригласили на обследование и лечение в новый лечебный центр по Сухаревской. Ориентир – между храмом и «Макдоналдсом». Я стала отказываться по банальной причине – нет денег. Это была правда, так как я только закончила погашение кредита по «лечению» методом кинезеологии.
        Однако звонки повторялись всё настойчивей и настойчивей, обещания вылечить сыпались, как горох в бочку, а главное – лечение бесплатное, так как ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ РЕШИЛО ПОЗАБОТИТЬСЯ О ПЕНСИОНЕРАХ,   И ПРОВОДЯТСЯ  ОБСЛЕДОВАНИЕ С ЛЕЧЕНИЕМ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Я поверила про заботу из-за того, что они знали все мои данные и телефон. А эти данные мы сообщаем в бюджетных поликлиниках. Не может же поликлиника ПРОДАВАТЬ БАЗУ ДАННЫХ  СВОИХ ПАЦИЕНТОВ, думала я.
        Но, помятуя слова сына,  отказалась.
        Видимо, испытание деньгами должно было продолжаться, и когда я ждала автобус № 229 возле станции метро  «Молодёжная» для поездки в стоматологическую поликлинику  № 5 на Крылатском, ко мне подходит красивая девушка с именем Мадина и вручает красочно оформленный  Пригласительный билет  в лечебный центр на Сухаревской, где все процедуры бесплатны, так как  этот центр – проявление заботы о пенсионерах Москвы Правительством Москвы. А на словах Мадина рассказала, что её знакомая бабушка сходила, осталась очень довольной.
        «Замануха» оказалась действенной, я согласилась.

        Поехала, быстро нашла здание. Правда, никакой вывески не было. Помог охранник, направив к лифту на 3-ий этаж. В большом зале со свежей краской от евро ремонта, с красивой напольной плиткой и  модными  диванами сидело много женщин моего возраста, старше и моложе. Всем нам  мило улыбались  элегантно  одетые красивые девушки, будто бы сошедшие с обложки журнала.  Дамы ждали очереди к врачу на обследование. Я сидела спокойно, а вот одна дама стала возмущаться, что её пригласили на 9 часов, сейчас уже 10 ч.30 мин., а её не приглашают.
        Перед поездкой в этот Центр выпила свои ежедневные таблетки, и  появилась необходимость  зайти в дамскую комнату.  Предупредила соседку: «Если будут вызывать, я по известному адресу».

        Выхожу из этой самой комнаты, а меня ждёт возле двери молодой человек в белом халате.
        Мне бы сразу нужно было уйти! В каких лечебных заведениях врачи ловят пациентов возле туалета?
        Но молодой человек взял мой пакет и повёл на 6-ой этаж по лестницам. Поднималась, задыхаясь. Завёл в кабинет, который поразил абсолютной скромностью, в отличие от приёмной на 3-ем этаже, и предложил сесть на стул.
        Вначале была долгая беседа о моём состоянии. Затем, измерял, взвешивал. Потом поставил мои ноги  и руки на какие-то пластины, молодой человек сказал, чтобы я сидела, не шевелясь, и ушел. Что-то стучало, шипело и замолчало. Зашёл этот же диагност и с такой радостью восклицает: « А Вы очень больны!» Вроде нашёл новую Планету и назвал моим именем - Мария.
- Знаю.
- Вам нужно немедленно лечиться! У Вас 2-ая степень ожирения!
- Ой, спасибо!
- За что?
- За вторую степень ожирения. В прошлом году у меня была 3-я степень!
- Как Вы лечились?
- Смотрела Елену Малышеву и использовала её советы.
- Мы можем Вас вылечить быстрей и лучше!
- Да зачем же быстрей? Я за 1.5 года сбросила 14 кг, и буду тихонько продолжать дальше.
- Мы можем ….
 Я не стану перечислять все «можем». На всё я настойчиво говорила «у меня нет денег».
       Убедившись в том, что эту упрямую пенсионерку не уломать на Договор, диагност  встал, и, сказав, что идёт за главным врачом, ушёл. Через 5 минут появляется он в сопровождении женщины в белом халате возраста  около 30-ти лет. Женщина улыбалась на все 32 зуба, уселась на стул. Я подумала: «Такая молодая, а уже с такими связями! Центр  по околпачиванию пенсионеров расположен в центре Столицы, напротив институт им. Склифосовского. Сколько финансов  потрачено на ремонт  помещений!  Сколько тратится на аренду! Мои безрадостные мысли прервала скороспелая  глав. врач  и стала  меня обрабатывать, разбросав, как карты у цыганки, условия одурачивания:
- Вот перед Вами 3 УСЛОВИЯ лечения. 1-ое стоит 86000 руб, 2-ое- 39 000 руб и 3-е- 3 000 рублей. ПРИНИМАЕМ: наличными, с карточки, по кредиту с банками.
- Очень жаль, доктор, но у меня нет денег. Да и вы приглашали на бесплатное обследование.
- Мы можем, после подписания с Вами Договора на 86 000  рублей, потребовать от  Вашей поликлиники 250 000 руб. КВОТЫ НА ЛЕЧЕНИЕ.  Я не ошиблась, точно  250 тысяч рублей!
Я залилась смехом! Представив, как заведующий  нашего филиала поликлиники  в Люблино чертыхается от требования КВОТЫ  НА ЛЕЧЕНИЕ  ПЕНСИОНЕРКИ.
- Почему Вы смеётесь?
- Доктор,  каждый четверг по НТВ мамочки слезно умоляют россиян помочь их деткам материально на лечение, так как у нашего Дорогого (в прямом смысле) Правительства нет денег на лечение российских детей. Вы хотите сказать, что они от щедрости души перечислят 250 000 руб. на лечение пенсионерки без будущего? И не бывшего депутата!
  Улыбку с лица главврача «смыло» от моих слов. Ожидания не оправдались.
-  Подпишите Договор и мы будем Вас лечить в «Склифе». За 39 000 руб.
- Доктор, я же предупреждала по телефону, и воочию, что денег у меня нет.
- Хорошо! Подпишите Договор на 3 000 руб.
- А это на что, доктор?
- На проведение анализов!
- Что Вы, доктор? Я в понедельник сдала все анализы БЕСПЛАТНО! Завтра, в пятницу иду за результатом. Не подпишу я Договор и на 3 000 рублей.

    Лицо барышни – аферистки исказилось от гнева. Она еле сдерживала себя, чтобы не высказать в мой адрес нелицеприятные слова и не ударить.
      Встав со стула, она буркнула «можете идти» и вдвоём  с диагностом выскочили из кабинета. Я спокойно взяла сумочку и вышла в коридор. Хорошо, что была уборщица, которая провела меня по лабиринту коридоров на выход. Больше никого не было. Причём, выход на задворки, чтобы не проводить сквозь строй сидящих женщин в приёмной.
       И здорово, что со мной спустились парень и девушка с другой организации. Я мечусь по двору, не нахожу выхода, а они указали мне на дверь.
          Сказав им несколько раз «спасибо», я вырвалась на улицу и благодарила в душе сына за проведённую беседу. И восторгалась собой за стойкость!