Гор и Сет. Ян и Инь. Откровение о смысле жизни

Ян Маричи
ВВЕДЕНИЕ

Для меня существует три ценности: любовь, свобода и знание. Знание скорее является вспомогательным инструментом по достижению свободы. Чем больше знания, тем больше свободы. Дух мой неусыпно настроен на эти ценности и движим ими.

Откровение, которое пришло ко мне 12 августа 2016 года, особенное. Для меня это самая важная информация на данном отрезке моего земного пребывания. Ценность этого откровения в том, что я как никогда близко подобрался к ответу на самый главный вопрос. Вопрос, который на протяжении всей жизни мой дух отчаянно выкрикивал в пустоту: «Кто я и откуда?» И вот, наконец, мне удалось на крыльях осознанности прорваться сквозь завесу забвения...

Началось всё на подмосковной даче у Константина (все имена вымышленные). Мы медитировали вместе: я, Костя и Светлана. На дворе ночь, трое сидят за столом, в центре между ними играет пламя восковой свечи. Началось всё с обычного трёпа, который перерос в смешки, смешки в раздражение, раздражение – снова в смешки. Постепенно социальный панцирь плавился вместе с воском. Наконец, после долгой сонастройки удалось уйти в очень глубокий транс, и мы превратились в команду: я стал подниматься вверх по уровням сознания, используя Константина как зеркало, а Светлану как двигатель.

Мой Дух выразил чёткое намерение: 1) выяснить, зачем он вынужден томиться в этом человеческом теле; 2) заявить тому, от кого всё зависит, что он хочет вернуться в своё нормальное состояние.


ЧАСТЬ I. СТРАХ, БЕЗУМИЕ И ВРАТА СТЫДА

И тут начались испытания. По-другому это не назовёшь. Я увидел трёх врагов на пути знания и свободы: страх, безумие и стыд. И стыд – самый могущественный враг. Ему под силу сломать тех, кого не взяли безумие или страх. Да, конечно, ещё есть эго, но оно лишь жалкий «бабуля-сторож» на дальних подступах к обители Духа. Если идти в обратной последовательности, то большинство людей имеют настолько низкий уровень осознанности, что их собственное Эго является непреодолимым барьером к познанию истины. Если человек преодолел рамки эго, его подстерегает страх. Если присутствие Духа рассеяло страх, подкрадывается безумие. Если осознанность справилась с натиском безумия, ему на смену приходит стыд. Я с большим удивлением познал, что стыд – наиболее сильное препятствие на пути пробуждения. Я не подозревал о том, что стыд настолько могущественный враг человека знания.

Подобно смене эмоциональных состояний (вплоть до выравнивания) во время сонастройки, при подъёме к сверхсознанию одна иллюзия сменялась другой. Причём сама по себе она не исчезала, и смена происходила не как должное. Для того чтобы иллюзия развеялась, мне необходимо было удерживать максимально концентрированную осознанность, настроившись на знание. Сразу уточню: под «знанием» в данной статье я понимаю истинную причину своего пребывания на Земле в частности и всего происходящего в целом.

Итак, отрешённый и погружённый в транс, я всем своим Духом (слово «душа» мне чуждо и не понятно, душа для меня это то же самое, что и «эго») настраиваюсь на знание. Через считанные секунды приходит такая картина мира: всё вокруг – моё отражение и продолжение меня, а окружающие люди только для того и созданы, чтобы я на них учил свои уроки. На секунду я проникаюсь этим описанием реальности, почти делаю его своим знанием, но мой Дух бдит и твёрдо заявляет: «Это иллюзия. Что за ней? Дальше».

Я смотрю прямо вглубь «зеркала-Константина». Картинка с «аутомиром» исчезает и мне даётся следующая модель: Я на самом деле умер, и в этой медитации меня готовят к постепенному принятию этого факта. То есть реальность, в которой я живу, симулирована для того, чтобы подготовить меня к наиболее безболезненному принятию факта своей смерти. На секунду из моих глаз начинают течь слёзы принятия, и я почти делаю увиденное своим знанием. Но тут мой бодрый Дух осознанным пронзительным взглядом проникает в «зеркало», рассеивает эту иллюзию и заявляет: «Ок. Допустим. А за этим что? Что изначально? Дальше».

Следующее описание мира пришло как любовь и гармония, в которых мы  живём без какой-либо цели. Просто наслаждаемся жизнью. И снова Дух говорит: «Хорошо. Пусть так. Дальше».

Появляется картина безумия, чистого безумия, которое сгущается вокруг меня и пытается накрыть Дух. То, что люди обычно считают безумием, даже отдалённо не может сравниться с тем, что я видел. Каша из трупов, всевозможные нечистоты и уродства с полотен Босха, море страдания и мириады бессмысленных существ, производящих бессмысленные действия – это то немногое, что было в этой бездне. На миг эта пропасть чуть не поглотила меня, но Дух снова пронзительно глянул в неё: «Нет. Это неважно. Дальше».

Иллюзию безумия сменила новая иллюзия: все потаённые тревоги и страхи стали реализовываться. Особенно те, которые посещали в самом раннем детстве и о которых за всю жизнь я никогда не вспоминал. Страх, что я оказался в ловушке этой реальности, и от которого я пытался убежать в вымышленный мир, потому что какой-то злой волшебник преследовал меня. И снова Дух, глянул в «зеркало», в самую глубину: «Это неважно. Что дальше?»

Затем была даже не иллюзия, а наваждение в виде стыда. Перед моим взором представали всевозможные ситуации позора, унижения (как реальные, так и смоделированные в такой изощрённой манере, что страхи и безумие казались менее могущественными). Стыд оказался даже не иллюзией а некими вратами, сквозь которые мне надо было пройти, чтобы обрести знание. Но и на этот раз Дух в конце концов с осознанностью пронзил «зеркало»: «Это тоже не имеет значения. Я устал. Я правда устал. Просто пустите меня».

Мне непременно нужно было добраться к истоку. Я очень уставший Дух, и все вспыхивающие передо мной иллюзии были мне неважны. Мне дела не было до мира любви, гармонии, страха, одиночества, безумия и стыда (хотя, повторюсь, как же могущественен стыд!). Я словно давным давно либо познал всё это, оставив далеко позади все эмоции и страдания, либо никогда не был терзаем человеческими мучениями и понимал, что это меня не поймает в свои сети. И теперь будто студент, попавший в детский сад, недоумевал, что я делаю в этой реальности. Как могут эти жалкие иллюзии пытаться усыпить мой Дух? Какого чёрта Дух вынужден страдать в этом футляре! Я заявляю своё право на знание и право на свободу! Я никогда не стану сонной двуногой мартышкой. Так что же я здесь делаю? Кто вынудил меня страдать? Я сотрясал кулаком Духа стол реальности в гневе и намерении прорваться к истине.


ЧАСТЬ II. УРОВНИ ЗНАНИЯ

И, наконец, после череды новых иллюзий описания мира начало открываться знание, уровень за уровнем (да, знание многоуровнево). Сначала я осознал себя капитаном некой команды, которая воплотилась в человеческих телах, и мне нужно было найти всех участников и суметь управлять ими в этих условиях. Я послал запрос всем «своим» выйти на меня, чтобы сгруппироваться и улететь отсюда.

После этого открылся новый уровень. Я увидел себя главой семьи космических путешественников. Нашим развлечением было спускаться в разные миры и погружаться в забвение. Мы должны были найти друг друга, всё вспомнить и активировать возврат домой. И это был наш образ жизни.

Далее я осознал, что воплотился на Земле, чтобы пожертвовать собой ради чего-то. Для чего нужна эта жертва и в чём она будет заключаться, я понять не успел. По мере продвижения по уровням от меня отлетало всё, слой за слоем: шаблоны, стереотипы, страхи, стыд.

На следующем уровне я был главой Рода. При этом члены Рода одновременно являются моими частями. Я как бы и был Родом. Пришло осознание, что я Гор – источник, хранитель и сила рода распространителей Света в Мироздании. Мы увеличиваем территорию Света. Я видел, как словно выстреливаю своими частицами в Мироздание и засеваю территорию этими семенами. Мои дети продолжают развивать мой импульс и увеличивают мощь Света. Они закрепляются, создают форпосты Света и распространяют его вокруг.

Когда я вышел на уровень Гора, Светлана и Константин вдруг стали смотреть на меня осознанно, потрясённо и умилённо, как на солнце. Правда Константин этого не помнит. И на самом деле чётко и глубоко всё происходящее на уровнях сознания, прочувствовал и запомнил только я.

На этом же уровне возникло понимание, зачем я на Земле. Для начала обращу ваше внимание на то, что тьма и свет, «зло» и «добро» - это разумные силы. Зло – это не сумасшедший беспредел, как в фильмах про Джокера, оно тоже имеет разум и целесообразность. Взаимодействие этих сил порождает гармонию. Так получилось, что земное «зло» частично вышло из-под контроля, обезумело и перестало нормально взаимодействовать с «добром». Вместо одной из нитей, ткущих реальность, оно превратилось в раковую опухоль, нарушающую законы мироздания. Я должен помочь удалить эту раковую опухоль. Смотря в «зеркало-Константина», я на уровне Гора сканировал этот мир. Находил очаги этого безумного «зла» и представал перед ним, как Сила и изначальный Свет.

Помню четыре таких эпизода. Я смотрел поочерёдно в эти очаги «зла», которые обнаруживались в образе демонов, и Свет поглощал их безумие. Демоны смотрели на меня сначала с ненавистью, потом со страхом, потом с узнаванием и, наконец, с умилением. После этого они соглашались уходить в свет. Из четырёх только один «очаг» продолжал сопротивляться. Я его до поры законсервировал, и Дух пошёл дальше.

Пришло откровение, что борьба происходит там, где нет Силы. Борются от бессилия. В этом мире у существ сбиты «ориентировочные датчики». Нарушая гармонию войнами и агрессией, насилием и обманом, они одержимы стремлением занять несвойственное им по природе положение. При естественном раскладе каждое существо знает своё место и выполняет свою роль маленькой клеточки в едином организме Мироздания. Условно можно сказать, что эта реальность инфицирована беспределом. Произошла деформация, вследствие которой ошибочно считается, что борьба - неотъемлемая часть силы (и наоборот: сила как орудие борьбы).

Я видел, как работает Сила. Она просто приходит и порядок возникает сам (сообразно качествам пришедшей Силы). В этом вся её «работа». Сила не борется и не превозмогает трудности. Она идёт, и всё, что у неё на пути, становится на нужные Силе места.

На том же уровне вспыхнуло осознание, что я «продолжатель» некой изначальной стихии. Я видел, как Гор принял древнюю как Мироздание энергию. Она будто умирала, но воскресла в нём после того, как он принял её затухающую искру и заставил огонь снова пылать.


ЧАСТЬ III. ЯН НАШЁЛ ИНЬ

Потом пришло осознание, что страданию Духа приходит конец. Наступило время моей активации, активации Гора в теле человека. Дух вспоминает себя, свою силу и готовится выполнить то, зачем проявился в этой реальности.

На следующем уровне я  вспомнил, что я изначальная, первозданная энергия, стихийная Сила. Я был древним, как Мироздание, диким и неисчислимым. Мужская энергия в чистом виде. И тогда мой Дух сказал в последний раз: «А что дальше?!» И явилась другая Сила, такая же первозданная и неисчислимая. Я понял, что эта сила – Инь, а сам я – сила Ян. Это даже не уровень Бога, творящего миры. Это изначальный хаос, который стал змеем, пожирающим собственный хвост. Боги были потом. Они родились из этого движения Ян-Инь, из этого взаимодействия Белобога (Свентовита) - Чернобога, Гора - Сета.

Я глубоко осознал смысл «Инь-Ян». Этот символ вовсе не означает борьбу противоположностей, и чёрная точка в белой половине не говорит о том, что в добре присутствует немного зла (и наоборот). Между Яном и Инь нет борьбы, но существует бесконечное притяжение и вечная любовь. И любовь эта выражается в грандиозной игре. Вселенные рождаются и умирают, чтобы Ян почувствовал любовь Инь. На этом уровне нет добра и зла, морали и антиморали. Есть только чистая любовь и притяжение: женская и мужская энергии, которые бесконечно стремятся друг к другу, и в этой любовной игре, стихийном танце, они создают и беспощадно разрушают миры.

Всё, что происходило, происходит и будет происходить - это наша игра. Именно мы наполняем всё жизнью. И только для того, чтобы ещё одним способом выразить любовь друг к другу. Я смотрел в глаза Инь и видел огромные океанические цунами, пожирающие материки, огонь, испепеляющий творение. И всё это было отражением моей страстной любви: это Я поглощал материки и испепелял небесные тела. Это делали Мы, две энергии Единого Первозданного Хаоса (Уроборос), притягиваясь друг к другу в порыве любви!

И я был втиснут в эту реальность и лишён памяти только для того, чтобы ощутить любовь Инь. Как в первый раз... Чтобы найти её и заново пережить чувство единения. Это игра, в которой Ян узнаёт Инь. Однако, несмотря на любовь, они не могут слиться непосредственно как энергия на самом высшем уровне. Но на уровнях Гора-Сета и ниже взаимопроникновение становится возможным. Так Гор и Сет могут объединяться в единое божество Херуифи, а мужчина и женщина могут сливаться энергетически в одно целое.

Я встретил свою Инь в этом мире. Константин был словно кабинкой для переговоров, а Светлана исполняла роль оператора сосуда, который наполнился Инь. Я вспомнил, сколько раз Инь показывала мне в этом мире свою любовь, проявляя свою заботу через женщин, балуя удачей и увивая своей защитой.

Забавно, что я вспомнил про Решителя из моих предыдущих статей (http://www.proza.ru/2015/10/08/1607; http://www.proza.ru/2016/06/13/1695). Так вот этот парень находится на один уровень ниже Гора и Сета.

Возвращаясь к осознанию себя энергией Ян, отмечу, что я чувствовал свою силу. Она ощущалась настолько огромной, что мне ничего не стоило разрушить Землю. Но даже одна мысль о такой возможности заставляла инстинктивно трепетать моё физическое тело от страха. Я реально боялся, что сейчас неаккуратно шевельну пальцем, и начнётся Конец Света.

Дойдя до истины, оказавшись на самой верхушке самой макушки, и осознав, наконец, себя, я сказал Инь, что пора остановить эту игру. Я нашёл её, и нам пора вернуться в первозданное состояние. Я устал от этой реальности. На этот раз мы слишком заигрались. Это путешествие утомило меня, как никогда...