А в терем тот высокий нет хода никому. Часть перва

Лавров Олег Николаевич
История реальная .Имена и фамилии изменены.События описываемые в повести, произошли в промежутке с середины 70-х по середину 80-х годов прошлого века...


- У тебя губы малиной пахнут - Олег удивлённо посмотрел на Свету.
-Это не губы пахнут, а помада - Светлана улыбнулась. - Сестра из Польши привезла, когда по путёвке ездила.… Такая помада с запахом. Кстати, дефицитная.
- Мы же сёстры и должны делиться друг с другом. Ну, я и поделилась чуть-чуть, пока она не видит. - хитро улыбнувшись, продолжила она
-Дурачок ты мой, дурачок. - Света сделала серьёзное лицо и строгим голосом произнесла. - Скажите детки, кто из вас любит малину?
-Да ну тебя…-  смутился Олег-Откуда я мог знать, что бывают такие помады?
-А что без малины не будешь целовать? - Света кокетливо нагнула головку и вопросительно посмотрела на Олега.
-Буду, буду. Всегда буду-торопливо ответил Олег…
-А если разлюбишь меня, тоже будешь?- не унималась Светлана
-С чего бы я тебя разлюбил?
- Лет через пятнадцать стукнет мне тридцатник, появятся морщины, стану старой и не красивой и ты перевлюбишся…
-Пере... чего? - не понял Олег.
-Влюбишься в молодую и красивую, вот чего!- почти серьёзно сказала Света.
-Хотя я об этом узнаю первой. Мы женщины - Света нахмурилась  и подняла вверх указательный палец - такое сразу чувствуем!
-Скажешь тоже…- улыбнулся в ответ Олег.

   Они подошли к дому, в котором жила Света.
-До завтра-торопливо чмокнув в щёку Олега, мышкой шмыгнула в подъезд…
-До завтра-попрощался с подъездной дверью Олег…

     Четыре года назад  кто-то из одноклассников Олега пришёл в школу и рассказал про то, как здорово на тренировках по боксу. Через неделю, вся мужская часть класса без исключения была в спортзале и занялась боксом…
Правда, через пару месяцев из десяти мальчишек класса, в секции бокса, остался один Олег…
  Боксёры занимали половину зала, а на другой тренировались гимнастки. И вот на одной тренировке Олег заметил маленькую, худенькую девчушку. Ну, как заметил…Тренер девчонок по окончании занятия, чуть не силой  выпроваживала малявку, у которой  не получался какой-то гимнастический элемент.
Это была Светка.
Олегу сразу понравилась упрямая девчонка, но подойти, заговорить и  познакомиться, почему-то долго не решался.

Знакомство произошло случайно…
- Чемпионом области среди юношей, в весовой категории до 48 килограмм становиться Сундуков Олег-громко в микрофон объявил главный судья и под шквал аплодисментов вручил счастливому победителю, первую в жизни грамоту.
Олег отошёл от судейского столика и собирался уйти из зала, как вдруг…
-Привет! Поздравляю. Я - Света… - она сама подошла и заговорила
Душа Олега ушла в пятки…
Да какое там ушла…
Упала, убежала, улетела.
И не в пятки вовсе, а взмыла куда-то высоко-высоко…
-Какие у неё большие и красивые глаза-подумал Олег, улыбаясь во весь рот, как дурак. - Как я раньше не замечал?
-Эй! Ты где? Ты меня слышишь? – заволновалась Света,  с любопытством глядя на  Олега
-А я, Олег.
- Знаю, объявили только что - задорно засмеялась Светка
- А я знаю, что ты Света. Ваша Зина, тебя одну не называет дохлой селёдкой! - улыбнулся в ответ Олег.
-Это потому, что она меня боится! -страшным голосом произнесла Света и округлила свои без того большие глаза.
-Шучу. Зинаида Петровна-хороший тренер и девчонок она обзывает, что бы спортивную злость разбудить. Иначе разленятся…
А на меня не кричит потому, что я понятливая.Если бы разрешили, наверно день и ночь тренировалась.  Зинаида Петровна сказала, что скоро меня из зала  метлой гнать будет…