сумасшедшая ночь

Каста
Какая это была ночь... Боже! Такое не сотрется из памяти. Он, я и его мотоцикл. Я ездила с ребятами, не могу сказать, что очень часто, но я каталась. Это все померкло после сегодняшней ночи. Он - Бог на дороге! Это его стихия! Мне так спокойно с ним, даже 180 и даже 200! Я так верю ему! Зашкал моих эмоций рос со стрелкой спидометра. Я слилась с ним в одно целое.  Я так нежно обнимала его одной рукой, а вторую мою руку он держал в своей, это такие чувства, что я не найду слов, чтобы описать: чувственность, нежность, страсть... В моей жизни больше не будет пилотов - только он! Я никому не буду верить столь безгранично, как ему! Мне нужен только ты: твой ветер, твоя скорость, твоя нежность , твоя забота! С тобой не страшен ни один поворот, ни одна кочка, мне с тобой не страшно ничего. И по жизни с тобой надежно! Я это поняла!
Я снова хочу на дамбу, ты и я, глаза в глаза...
Я знаю, что как только после катаний, я поднимусь в свою квартиру, придет смс - спасибо, что доверила мне себя!
А еще... Он хочет, чтобы я родила ему девочку...