Пимен и Григорий

Юрий Жуков 3
Ночь.
Келья в Чудовом монастыре. Монахи
                Пимен и Григорий.

Пимен - (перед лампадой пишет):-
              "Еще одно, последнее сказанье –
               И летопись окончена моя ……

          Тебе чернила и перо передаю.
           Страницы летописи, пока пустые,
             Ты продолжай!
Я ухожу.
Пора  мне на покой.
Устал от жизни.
Болен.
            Подай костыль, Григорий!"

(с трудом уходит)

Григорий  (про себя) –
  "Я угадать хотел, о чем он пишет?
           О темном ли владычестве татар?
             О казнях ли свирепых Иоанна?
               О славе ли Отечества?
            Напрасно.
Нельзя прочесть его сокрытых дум.
               А у меня, пожалуй, будет  все не так.
               Другие времена  настали на Руси.
               Потомкам я поведаю другое!!

           Я расскажу о том, как жадною толпой, дельцы,
             Пигмеи и рвачи,
Руси предатели, сопящие у трона,
               Друг друга пачкают, толкают, ненавидят.
Пьют водку и ложками едят  икру,
и переводят миллионы.
           Туда,
Где детки учатся, живут.

Растащены страны богатства:
И газ, и нефть, алмазы, лес.
Загажены язык, душа,
вода и воздух.

 На фене ботают в Кремле, в театре, в школе, в Думе.
Хихикают и пляшут как ублюдки, дикари,
             Топча святыни, историю свою.
На людях надувают щёки, брови морщат,
Читая текст, написанный другим.

             Коль нет ума, то где ж его возьмешь?
               Не купишь даже за большие деньги.
Зато скупают  самолеты, яхты, клубы.
Дворцы-особняки на лукоморье, царские игрушки.
Тайком страны богатство разошлось по разным тайным вкладам.
В оффшоры, закутки и сундуки, и воровские общаки.

Но ходят в церковь, ставят Богу свечки.
И молятся иуды.
                А холуи мотнёй трясут.
                Царям осанну хриплым голосом поют.
Потом садятся все в роскошные кареты и телеги с синими огнями,
И на рублевки с диким воем прут, распугивая леших и чертей в округе.

             Как на галерах трудятся в поту,
               С утра до вечера, и с ночи до утра.
                Сии избранники у русского народа"

20.10.2014