Глава 3 Предательница

Секан Мирра
Спустя неделю...
Местное кафе...
Две лучшие подруги уже на протяжении получаса сидели, смотря в стол. О чем же они думали? Блондинка боялась, ведь она знала, что она следующая и этому свидетельствовал шрам на запястье в виде цифры "3", который остался после кровавой метки той самой ведьмы по имени Мэри. Шатенка же раздумывала о записке, которую ей отдали на похоронах родители Гоши. Она не могла поверить, что нашли ее прямо в сердце, при вскрытии. Теперь на улицах города гораздо меньше людей. Страх - вот что заставляет их сидеть в своих домах. Глупые людишки считают, что виной столь частых смертей с различными тяжкими повреждениями является маньяк. Всегда удивлялся им. Хотя не буду скрывать, ведь и я когда - то был простым человеком, ах, как же давно это было...
- Насть, что ты будешь делать, когда я умру? - унывая, спросила Аня.
- Плакать и...я запрусь в комнате и буду ждать ее. Она должна будет что - то особое мне сказать, ведь я ее вызвала, я вина всему, что происходит и произошло! - грустно ответила шатенка. А она не так глупа, ведь права. Именно ей Мэри расскажет обо всем, она любит это делать, рассказывать последней жертве о том, как она убивала, о том, как ее убили, о том, как она попала сюда, но главное, о том, как она попадет либо сюда, либо в Ад, хотя многие считают, что это одно и тоже место, но отнюдь это не так!
- Нет, я! Я рассказала эту глупую страшилку! - продолжила блондинка. Какие же эти люди скучный, хоть кто - нибудь бы был оригинальным! Я слушаю этот текст уже далеко не в сотый раз, надоедает, но это того стоит. Ведь я жду момента, когда наконец моя деточка убьет их, но, к сожалению, это произойдет только через 12 часов... О чем думает человек перед смертью? У всех по разному, кто - то вспоминает свою жизнь, кто - то просто молится, а кто - то вспоминает о родных. Кто - то проклинает всех и вся, кто - то мысленно просит прощения, кто - то наивно полагает, что это просто дурной сон, а кто - то просто смерть свою принимает. Но интересен тот факт, что никто ни разу не подумал, куда он попадет, я не про Рай и Ад, а про другой мир...мой мир...
Спустя 11 часов 30 минут...
"Пока, Настя. Это мое последнее письмо. Я знаю, что умру через каких - то жалких тридцать минут, а ты через девять дней после меня, хотя и ты это знаешь. Прости меня за все, что бы я ни совершила! Прости меня. Настя, ты всегда была моей самой дорогой и любимой подругой. Прощай, может еще увидимся на том свете." - блондинка нажимает "отправить" и удаляет свою страничку в социальной сети, написав в статусе: "ушла навсегда." Она подошла к зеркалу и, набравшись смелости, сдернула простынь. Что ж, Мэри уже ждет, когда часы твоей жизни покажут на край, на смерть. У каждого из вас есть конец, который вы можете либо отдалить от себя, либо приблизить. Эта юная девушка и ее друзья приблизили ее, решив поиграть со смертью. Глупые подростки. Секунды сменялись минутами, но казалось прошла вся вечность, Аня вспомнила всю свою жизнь, она поняла свою самую ужасную ошибку и это достойно похвала. Вдруг она замечает силуэт девушки в зеркале. На этот раз Мэри выбрала самый легкий путь. Аня вдохнула побольше воздуха, глупышка, перед смертью не надышишься. Смерть юной девушки медленно вышла из зеркала, правда сама блондинка пока не видела ее, но ощущала ее, стоящую сзади. Мэри аккуратно наклонила голову к ее уху и прошептала:
- Я могу забрать тебя с собой. Я не убью тебя, милое дитя, только пойдем со мной. Я покажу тебе место, где я обитаю, ты увидишь все это своими глазами и не испытаешь боль. Ты даже не почувствуешь, как умрешь. Идем со мной...- она отошла от нее. Аня развернулась и медленно подошла к своей смерти, которая погладила ее по голове. - Молодец, но знай, маленькая предательница, это был твой выбор. - они подошли к зеркалу и испарились, а тело блондинки упало на пол...

Ссылка на продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/22/1026