Первые стихи

Елена Полл
      Писать стихи я начала в первом классе, когда мне было шесть лет. Я болела корью. Болезнь протекала тяжело. Занавески в комнате всегда были закрыты потому, что врач не разрешала мне смотреть на свет. Глаза мои были очень чувствительные, красные и болели. Мама и папа были на работе и я до двух часов была дома одна. Время тянулось, телевизор смотреть или читать было невозможно и мне пришла идея, завести поэтическую тетрадь. Потребность рифмовать возникла уже давно и в голове роились слова, желающие вылиться в какие-то строки. Я взяла школьную тетрадь и отрезала от неё верхнюю половину. Сверху написала: "Стихи" и начала думать. Сердце моё забилось часто от предвкушения чуда. Вот сейчас... сейчас... Сегодня я почти ничего не помню из моих поэтических начинаний того периода. Только одно коротенькое четверостишие на школьную тему не забылось. Написано оно было карандашом и печатными буквами. Звучало оно так: "Все ребята говорят, что резинка- это ят!". Слово "яд" было написано с буквой "т" и мама исправила мне "т" на "д". Для первого класса это было ещё простительно. Здесь требуется объяснение. В первом классе от нас требовали с первого раза писать букву карандашом опрятно и правильно. Стирать что-либо стирательной резинкой запрещалось. К этому стишку прилагался мой рисунок мальчика со стирательной резинкой в руке, которая была перечёркнута жирным чёрным крестом. 



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/21/1000



(21 августа 2016)