Деревянная железная дорога

Елена Полл
        В детстве я не ходила в детский сад. У меня была няня, которая находилась со мной до прихода мамы с работы. Мама работала учительницей и поэтому была дома уже к обеду. Боря Жуков- мальчик, который жил "за стенкой", был у меня частым гостем. Мы жили с ним на одном этаже и звали друг друга в гости поиграть. Боря был спокойным и дружелюбным мальчиком, никогда ничего не трогал без разрешения и я очень любила играть с ним в железную (деревянную) дорогу, которую мне прислала двоюродная бабушка из Баку. Боря носил короткие шортики на лямках и как только он заходил ко мне, мы сразу шли в мою комнату и вынимали из-под кровати картонную коробку с деревянной "железной" дорогой. В то время, а это были шестидесятые, такой игры не было ни у кого из детей из нашего двора. Прежде, чем начать играть, надо было долго и тщательно соединять рельсы-дорожки друг с другом, расставлять вдоль дороги избушки с воротиками, ставить шлагбаумы. Когда всё было подготовлено, мы с Борей водружали ярко-красный паровозик с вагончиками на дорогу и начиналась игра. Незаметно пролетало время. Играли мы с Борей так самозабвенно, что уже через час становились красными и разгорячёнными, как после сильного бега. Но вот Боре надо было идти обедать. Счастливая возвращалась я в комнату и любовалась ещё раз прекрасной деревянной-железной дорогой и красным паровозиком с вагонами. Проголодавшись, бежала к маме на кухню. Надо есть поскорее, ведь после обеда Боря придёт ещё!



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/21/867




(21 августа 2016)