Передруг-недопарень? WTF?

Вишня Алиса
Всем дратути) Только не бомбите,мне нравится это слово. Итак,сразу извиняюсь за свое отсутствие умные и интересные мысли меня покинули. Но все таки одна мысль сидит в моей голове довольно давно. Мы поговорим о "дружбе" между парнем и девушкой. Довольно распространенная тема,как и все,что я затрагиваю. Дружбы как таковой нет и не будет. Во всяком случае,она рано или поздно перерастет в симпатию. Или же у вас сложится такая же ситуация как у меня:мы одноклассники,и не равнодушны друг к другу с 4 класса(к слову,я перехожу в 9). Да-да 5 лет мы просто одноклассники. Знаков внимания куча. Но каждый молчит. За 5 лет никто ни разу даже и не пытался сказать свои чувства другому. Таких парней я называю "передруг-недопарень",а что? Вполне подходяще. Наши с ним отношения не сдвинулись с мертвой точки не на дюйм. Возможно,в этом году все изменится. Хотя.. Кто знает как пройдет этот год? На самом деле я этого хочу:з Первая я не признаюсь,что тоже странно-гордая мадам. Ну не могу я побороть свою гордость. Как мне с этим справиться?
                •••••••••••••••
XOXO
я не умерла:3