Диалоги Думай как Хочешь

Ирина Яскович
1.
Ольга Медведева
Это кто поет ,стесняюсь спросить???

Екатерина Дробышева
Екатерина Дробышева
Ира, супер. С удовольствием послушала

Ирина Яскович
Ирина Яскович ответила Ольге
Ольга, Ирина Яскович.

Ольга Медведева
Ольга Медведева ответила Ирине
Ирина, Я извиняюсь конечно, зачем нужно это жуткое караоке на известные песни??? Вам что делать нечего?

Ирина Яскович
Ирина Яскович
Если вам не нравится вы не слушайте, кому они по душе тот поймет ... А мне просто поется... и голос мой , голос моей души.

Ирина Яскович
Ирина Яскович ответила Ольге
Ольга, Екатерина Дробышева
Ира, супер. С удовольствием послушала, не все думают так же как вы.

Ольга Медведева ответила Ирине
Ирина, мое мнение не любительское, я специалист. т.е. преподаватель вокала и могу дать ценный совет. И мой совет Вам Ирина . Сначала позанимайтесь , научитесь петь действительно красиво , а потом выкладывайте на публику. Иметь радостную оценку таких же дилетантов как Вы можно и у себя на кухне. Петь Вы не умеете Ирина.Простите если была резка в своем мнении. С уважением Ольга.

Ирина Яскович
Ирина Яскович ответила Ольге
Ольга, Я Рада За вас.....))))))))))))))))

Ольга Медведева ответила Ирине
Ирина, Сочувствую........

Ирина Яскович
Ирина Яскович ответила Ольге
Ольга, вот и вся между нами разница, я рада, вы сочувствуете!))))))

Ольга Медведева ответила Ирине
Ирина, Очень глупо обижаться...учитесь петь!!!;

Ирина Яскович ответила Ольге
Ольга, Благодарю Ольга, а вы для начала поймите кому пишите. Тогда не будет так "Глупо" выглядеть ваши советы.

2.

Георгий 0:07
Здорово

А чо за дядька?


Ирина 0:07

Ирина Яскович
вчера в 23:58
Жизнь прекрасна) а жить еще прекраснее) ;;;

5:16
Ирина Яскович альбом "Для тебя"–Ой, то не вечер.

где?


Георгий 0:08
На первой фотке


Ирина 0:08
на какой зай?

Георгий 0:08
фото

Ирина 0:08

Ирина Яскович
вчера в 23:42
Как здорово когда есть СЕмья))))

2:14
Ирина Яскович альбом "Сопрано."–На заре ты ее не буди.

тускаев николай

отец Димы


Георгий 0:10
Охохо

Да у тебя веселый отдых ;

Ирина 0:11
у него Днюха Была)

а потом мы уехали на озеро)


Георгий 0:12
Чего на озере делали?

Ирина 0:13
фото на стене


Георгий 0:14
У вас прохладно?


Ирина 0:16
где?


Георгий 0:16
Ну где ты


Ирина 0:21
в москве))

Мосева строгино))


Георгий 0:22
Ты же уезжала к родителям?

Ирина 0:22
да

там нет связи

Георгий 0:22
А я вот на даче


Ирина 0:22
ты видишь прошлое))

как звезды на небе))

представь что одна из звезд из большой медведицы погаснет...

вот и я не могу этого представить)))

Георгий 0:25
А я могу


Ирина 0:26
и остается лишь одна мысль , знают ли они что составляют единое целое в это мире?

Понимаю, разрушить , не создать...


Георгий 0:27
И кстати далеко не факт что звезды в большой медведице все целы

Ирина 0:28
факт лишь в том что мы видим их единымы)))


Георгий 0:29
Не всегда стоит доверять глазам


Ирина 0:30
доверять глазам? когда ты видишь только прошлое неба))) ААААААААААААААААА

Георгий 0:31
Ты так же видишь прошлое

Этого же неба


Ирина 0:32
но чувстую будущее)))

вот это двойственоость

падаешь в прошлое, творишь будущее это и есть настоящее


Георгий 0:36
Планируешь сотворить поездку на дачу в будущем?

Георгий 0:51
И тишина

Ирина Яскович альбом "Музыка из кинофильмов"–Перемен


3.
зачем ты так с зайцем ((

Ирина 23:45
ты не поверишь, это моя собака поймала мне зайчика)))

Алексей 23:45
убийца...


Ирина 23:46
кто собака?


Алексей 23:46
ага


Ирина 23:46
нет охотник)))


Алексей 23:46
это смотря как считать

Ирина 23:47
думай как хочешь..

4.
удалось тебе послушать? мою песенку Ау?


7:45
Ирина Яскович "Солнышко Лесное" –Ау-Ау-Ау


Катерина 22:33
Да, вот сейчас В баре включила и прослушал а


Ирина 23:17
и?


Катерина 23:28
Необычно


Ирина 23:30
Воспоминания, из Белоруссии)))

;;;;;;;


Ирина 23:43

Ирина Яскович
вчера в 23:42
Как здорово когда есть СЕмья))))

2:14
Ирина Яскович альбом "Сопрано."–На заре ты ее не буди.

Ирина 23:59

Ирина Яскович
вчера в 23:58
Жизнь прекрасна) а жить еще прекраснее) ;;;

5:16
Ирина Яскович альбом "Для тебя"–Ой, то не вечер.



Катерина 8:30
А мы всю ночь гуляли, тяжело на старости лет


Ирина 11:41
Здорово)))) такие милые)));;;;