Понечка

Геннадий Федотов
Приезжаю в очередной раз через год к моим любимым. Едем из аэропорта. Радуюсь – Натали, дети рядом, что ещё надо для счастья. И конечно же с Тонечкой общаюсь. Ребенку уже 2 годика с небольшим.
-Ты зачем меня Понечкой назвал? – спрашивает.
-Ну, что ты, я называл тебя правильно, как я мог тебя спутать, - отвечаю ласково.
-Нет, ты назвал меня Понечкой, - настаивает и смотрит на меня хитренько, умными весёлыми глазками….
Познакомился за месяц отпуска со всеми её игрушками. В том числе и с Понечкой из «киндера». Очень милая такая, малюсенькая. И я понял, что малышка, наверняка, хотела, чтоб я её так называл из симпатии к этому сказочному существу. А я большой и взрослый не догадался сразу, да и не подозревал даже, что такие понечки существуют. И я иногда стал её так называть и Тонечка не возражала.
Сколько сказок, сколько представлений мы разыграли! Но время летит стремительно в такой весёлой возне.
Я уехал, а родные остались на даче до конца лета. Общаемся по «скайпу». Ближе к осени, говорит Натали, дожди бывают или туман... Вот я и думаю иногда, как она там… в тумане?..