Двое. Глава 30. Утром

Вера Керницкая
Глава 30. Утром.

Господи, я сошла  с ума, как не уйду? А мама?  она даже не посмела ей позвонить, отделалась коротким смс, «не волнуйся, со мной все в порядке, просто я у Димы….приду, когда отпустит».

И отключила телефон.
Она разом решила все проблемы, объяснения  с матерью,  возвращением домой и проснувшейся совестью.

То, что происходило между ними,  было сильнее всех условностей, приличий, благоразумия.
Они просто сошли с ума, это было одним объяснением и все. Не настолько ж они «голодные», чтобы невозможно оторваться друг от друга, как с цепи сорвались, соседи, наверное,  с ума сходят, слышимость в этом новомодном доме преотличнейшея.

Но почему-то это ее волновало меньше всего, оказывается, она бесстыжая до безобразия. Чертик с человеческим лицом внутри ее, смущенно притих и только изредка постукивал рожками об лохматую ладошку. Дааа, вот это наша девочка разошлась.

Но ведь не зря оказались в его холостяцкой квартире новенький женский халат ее размера, и миленькие голубые тапочки с белыми выбитыми цветочками, и щетка зубная розового,  девичьего цвета. Он ждал ее, он знал, что это произойдет между ними.

И охапка солнечных роз у ее изголовья утром. Когда он только успел их купить?
Она даже не поверила, что это реальность,  но он спал рядом, что-то мучило его во сне, он бормотал и брови его страдальчески изгибались.

Острая, как лед, жалость  мгновенно заполнила ее и она  одними губами, еле слышно коснулась  ресниц, под которыми, как тени в воде, двигались его глаза, стремясь проснуться.

Губами провела по щеке и коснулась рта: - Димкаааа, Дииим ….как леденец, переворачивала его имя во рту, пробуя его на вкус….просыпайся давай, и опять поцелуй переместился к беспокойным векам…..

Как ни смешно, но позавтракали они , как в анекдоте…….

Димка ни за что не соглашался выпустить ее из рук… «Теплая!» «Нежная!»  «Сладкая!» «Моя!» «Хочу!»…..этот страстный речитатив он   впечатывал в ее подсознание хриплым шепотом, распахивая халат и пробуя языком  вкус тугой груди…

- У тебя соски, как бутоны жасмина…Боже, какая же ты красииииивая…….

Что еще можно было ожидать от них после этого, медленные и немножко сонные движения перешли в тот же бешеный ритм, который вколачивал в нее  его неуемное желание обладания   податливым  телом….

- Не ходи со мной в душ, не пущу!
 
Она смеялась и ерошила обеими руками его волосы, поднимая их в «ирокез», а затем расправляя в привычную стильную прическу.
Легко подхватила с пола полотенце и пошла в ванную, нисколько не смущаясь своей наготы и его восхищенного взгляда. Казалось,  эти сутки выжгли из нее остатки ложной скромности, заменив его на радостную уверенность желанной женщины.

Она вернулась с уже привычным тюрбаном на голове и он опять залюбовался ее телом, девичья  тонкость восхитительно уживалась в ней с  упругой налитой грудью и необычайно женственными маленькими соблазнительными бедрами.

Он не любил худых девушек с мальчишечьим строением и прямыми  длинными ногами, так популярных среди его друзей.
 Не нравились просветы между бедрами, коленками, а Оля была выточена искусным резцом из розового мрамора, ничего лишнего, линии сбегались в маленьком треугольнике и уже вместе стремились вниз к коленкам, похожим на крохотные щечки младенца.

А под коленками прятались такие вкусные точечки,   Оля мгновенно прочитала Димкин взгляд, он так «громко» думал, что ошибиться было совершенно невозможно.

- Все, все….хватит, иди в душ, медвежонок, а иначе не получишь чашечку кофе и умрешь с голоду.

Она засмеялась и на всякий случай отступила от дивана, уворачиваясь от его протянутых рук.

-  умру, умру…только от другого голода – и он опять подхватил ее на руки, вынимая из халата.

Девушка выскользнула из его рук и шутливо шлепнула по упругой ягодице…… отстань….
И ее легкие шажки переметнулись в сторону кухонного стола.
К  обеду Оля засобиралась домой, Дмитрий молча тоже стал одеваться. Оля видела, что он ни за что не отпустит ее.

- Успокоишь маму, возьмешь нужное и мы вернемся.
 
Строго сказал он ей и Оля почему-то молча кивнула головой и на минутку прислонилась к его плечу лбом. Ощущать его присутствие для нее стало такой же необходимостью , как дышать.
Возле лифта они столкнулись с симпатичной девушкой.
 
- привет , Дима! А я знаю как вас зовут- насмешливо пропела она. – Олля!

Оле мгновенно стало понятно, не просто так ее просверлили взглядом, и она  с невинным взглядом больно наступила Диме    острым  каблуком на носок ботинка.
Он , конечно же , сразу понял, дернулся, насупился, а потом заулыбался….котяра!

И она опять отчетливо услышала его «громкую» мысль – «ревнует, значит  моя!»