Истоки творчества

Касабланка 2
      Однажды, когда мне было совсем мало лет(7-8 ) меня наказала мать и поставила

в угол. Но помню, что наказание показалось мне настолько несправедливым и   

унизительным, что я прорыдала в углу достаточное количество времени и выплакала

все свои слёзы и когда их совсем не осталось  я почувствовала себя совершенно

опустошённой и обессиленной, абсолютно одинокой. И вдруг мне захотелось умереть

и покинуть этот несправедливый и равнодушный мир, который ну никак, никак не

годился в защитники и справедливые свидетели моей невиновности.

    Я смотрела из окна, вероятно это был сентябрь, и наблюдала как ветер срывает

 листья с деревьев и их становиться всё меньше и меньше.

И тогда я подумала:- никакая справедливость и мольба не может остановить этот

процесс, сохранить эту невинную красоту. А вот так- сорвать и бросить под ноги.

Собственная моя обида вдруг скукожилась, сделалась совсем маленькой и исчезла

совсем. И вдруг я подумала обо всём этом-(слово мироздание я вообще ещё не

знала).

До этого в таких масштабах я ещё не размышляла, а теперь передо мной словно

развернулся весь мир, с его несправедливостью и как мне казалось  жестокостью.

   Мне подумалось, как же так-скоро зима и больно мне смотреть на голые

 скрипучие от мороза ветки, на кошечек и собачек спешащих по холодному льду, без

обувки, без тёплого приюта. Я представила как они где то дрожат , прижавшись

друг к другу, птички ищут крошечку хлеба, как они не замерзают на лету.

  И так мне стало жалко всех вокруг, что новая волна рыданий подкатила к горлу и

внутри всё сжалось и опять мне захотелось умереть, вот с этими листьями покинуть

 этот мир,-несовершенный и равнодушный. Что бы не видеть , не видеть и не

чувствовать такой боли, утраты,безнадёжности.

     Вероятно тогда я и умерла. Но мне хотелось умереть не так, чтобы меня

положили в ящик и сырую холодную землю. Мне хотелось исчезнуть, раствориться в

этом мире, стать хотя бы деревом за окном,- и ни за что, ни за что не отдать

 своих листьев, сражаться за каждый листочек. И мне казалось, что такая сила во

мне есть. А листья опадают всё таки с разрешения самого дерева.

   И тогда вдруг у меня в голове появилась первая строка стихотворения, затем

 вторая, третья, целый куплет. И я увидела прекрасную картинку и себя там,

 внутри всей этой красоты, говорящей с ней и жалеющей её.

Я схватила ручку и листок  и начала это записывать с невероятным восторгом:

Я иду по лугу, по сухой траве.
Но откуда краски? неизвестно мне.
И идёт волшебник в синей тишине,-
рассыпает краски, дарит их земле.

Небу- краски синие, жёлтые- осине.
Красные, багровые- клёну и рябине.
А берёзки молодые в золоте стоят,
от мороза первого листья их дрожат.

Ходит осень золотая
в золото одета.
Только дуб стоит зелёный,
будто память лета...

Вот мой первый творческий экстаз, катарсис, моя смерть и скорое воскрешение, мой

восторг.

Я даже ощущала себя этим дубом, сильным сопротивленцем, удерживающим свои

листочки до последнего.

А потом я вышла из угла и протянула матери листочек со слезами прочитала ей

стихотворение,-это я сейчас написала.

Родители , конечно были в шоке. А мать и сказала, что бабушка её говорила, что в

нашем роду был поэт и ещё будет.

Мать же моя написала единственное в детстве стихотворение- на смерть Сталина.

  А это моё стихотворение я отправила в журнал "Юный натуралист" и его

напечатали.

 Творчество начинается с умирания.